АвторСообщение
админ обыкновенный




Сообщение: 143
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 23:16. Заголовок: "Гупешка"


Жанр: то ли комедия, то ли трагедия
РАМТ, маленькая сцена
Продолжительность: 1.45
Режиссер: А. Яковлев
Роль: Паша

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 35
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 14:10. Заголовок: Вчера была на "..


Вчера была на "Гупешке".Получила взрыв мозга, отголоски которого еще долго будут чувствоваться.Столько разных эмоций за 2 часа времени я еще ни разу не испытывала. Сперва было отчаянно жаль Тому,все это конечно с примесью смеха сквозь слезы. Все ее отчаянные попытки угодить Паше, удержать его чтоб он не ушел, жажда общения, но в тоже время полная изоляция (даже не знает как выглядит штопор). Ужасало чувство вины что она(Тома) вообще существует. В голове замелькал лозунг "Мы не рабы, рабы не мы"! Затем прибавился лозунг "Убить Леню 3", руки стали искать что-нить тяжеленькое чтоб при Ленином появлении метнуть в него. И когда он появился желание усилилось ( хорошо что ничего не нашюпала а то Веселкину было бы худо ) Затем захотелось побить и Тому, встряхнуть ее хорошенько чтоб вывести ее из этого гипноза!Все сменилось отчаянием что она так с Леней и останется. Меня эмоционально так колбасило что в конце спектакля действительно заболело сердце.
С героем А. Гришина происходили прям теже метаморфозы что и с нами зрителями. Сперва он ее пожалел, затем возненавидел Леню, потом пытался вывести Тому из под гипноза Лени и в конце понял что она так и останется с ним. Полное отчаяние.По поводу полюбил он ее или нет не знаю, наверное все таки пожалел, возможно в дальнейшем и полюбил бы. Но....
Потрясающе сыграли все, полная гармония, ощющала себя действительно соседкой подглядывающей в замочную скважину.
Браво!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 14:21. Заголовок: Спасибо за отзыв! Уж..


Спасибо за отзыв! Уже и так в нетерпении, а еще четыре часа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 14:57. Заголовок: Lady_Mary Могу посо..


Lady_Mary
Могу посоветовать не краситься т.к. все равно все потечет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 147
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 15:04. Заголовок: :sm54: Спасибо) Я с..


Спасибо) Я смотрела уже три раза... Один раз вообще попала в ту точку, куда смотрит Тома, рассказывая про сына. До сих пор вздрагиваю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 15:13. Заголовок: Lady_Mary пишет: ку..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
куда смотрит Тома, рассказывая про сына. До сих пор вздрагиваю...


А у нее вроде дочь была? Рамиля меня вчера вообще потрясла! Пару раз тоже встречалась с ней взглядом....сердце сжималось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 15:24. Заголовок: *чешу репку* Про реб..


*чешу репку* Про ребенка, в общем.

Upd. Точно, дочка. Лизочка...

vradi пишет:

 цитата:
Рамиля меня вчера вообще потрясла!


Я ее впервые именно в этом спектакле увидела. Долго потом в сногсшибающих красавицах признавать отказывалась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:38. Заголовок: Наверное, это скрыта..


Наверное, это скрытая форма мазохизма – пересматривать такие вещи. По силе воздействия на зрителя этому спектакль может оставить конкуренцию разве что «Роман с кокаином». Но он все же другой, даже на Малой сцене он смотрелся все же как рассказ, как повествование… В Гупешке три четверти от двух часов первые ряды освещены наравне с пространством сцены-квартиры… Ты сосед, и за стенкой у тебя творится страшное.
Когда затихли последние звуки, закрылась дверца шкафа и погас свет, маленькую сцену РАМТа накрыло тишиной. И эта тишина, мне кажется, была дороже самых бурных аплодисментов. Пошевелиться было нельзя, неправильно… Невероятным усилием подняла себя со скамьи и отправилась благодарить актеров. Хотелось как-то подбодрить, поддержать, только они еще были там, в маленьком дермантиновом аду. Да и мы оттуда еще не выкарабкались, поэтому впервые привычный уже ритуал обукечивания выглядел лишним… Был именно ритуалом – так полагается, и все тут…
Впервые радовалась, что на улице дождь, а зонтик забыт дома: падающие на лицо капли действовали отрезвляюще слегка.
Много это или мало – два часа в аду? На год вперед, я думаю, хватит. Или?..
Или идти снова и смотреть на бесподобные актерские работы? Хотя язык не поворачивается назвать сто с лишним минут полного погружения работой... Как существует в спетакле Рамиля - неописуемо, ее глаза забыть невозможно. Как учится сосуществовать с ней герой Александра - как со зверьком, когда одно неосторожное движение и только-только высунувший было мордочку, он снова прячется в свою скорлупу, прикрывает незащищенную брюшину, уходит... Как рушит все, "влетая" в сцену муж...
Дилемма...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 03:35. Заголовок: Lady_Mary пишет: На..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
На год вперед, я думаю, хватит. Или?..


Я на своих вторых Гупёшек прибежала почти сразу после первых... Мазохизм, как он есть, да. :)
Зато перед третьими большой перерыв. И уже, если честно, хочется ужасно. :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 16:08. Заголовок: Хотела написать мног..


Хотела написать много.. но не получается. Руки дрожат и не дают. Вспоминаются эти эмоции, этот шок... Это шок. Один из самых сильных спектаклей РАМТа. Александр - БРАВО. Я знала, что он талантливый актёр. Теперь я знаю, что он Талантливейший Актёр с большой буквы. Когда из его глаз текли слёзы, почему-то верилось, что это не просто навык актёрского мастерства, а что-то большее... Рамиля... слова излишни. Весёлкин.. Было страшно. Если бы я его в этом спектакле видела впервые, вряд ли смогла бы когда-нибудь отделаться от этого страшного образа. Это вам не маньяк-убийца, не насильник и не вор. Это страшный человек. По-настоящему.
Мазохизм это или нет, сказать очень сложно, но впредь я не пропущу ни одной Гупёшки, во всяком случае очень постараюсь. Это даже трудно описать, почему именно... Но вот так..

Кстати, всё-таки было обидно, что АВ не досталось ни одного цветочка... Хоть и действительно дарение цветов казалось чем-то странным, лишним, чужеродным... Собсвтенно, я сама была без цветов(наверное, первый раз за очень долгий период). Но в следующий раз - обязательно. Всем.

...в момент игры актёры открывают самые потаённые глубины своей души, они как бы исповедуются перед зрителями, поэтому большего откровения придумать невозможно.(Александр Абдулов) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 00:09. Заголовок: Гупешка. Добро пожа..


Гупешка.
Добро пожаловать в ад. – наверное, этот слоган можно было смело писать на программке.
Вообще мне во время спектакля было физически страшно, даже и не от того, что происходило в двух шагах, а просто страшно за актеров, особенно за Рамилю, как она каждый раз играет ЭТО. После такого надо неделю отходить, если не больше.
Потрясающая, конечно, работа гримеров, костюмеров. Превративших красавицу Рами в нечто неопределенного пола, забитое, замызганное, Гупешку. Но прежде всего, конечно, потрясающая работа самой Рами. Тут же не во внешности одной дело.
Примерно с трети спектакля, когда ясно было все по действию, меня мучил вопрос: живая все-таки Тома под своей всей оболочкой, осталось ли у неё достаточно сил, чтоб хоть что-то изменить, потому что только жалости и порыва Паши явно на это не хватило бы.
Кстати о Паше. Пашу жалко, может даже больше Тамары, он человек простой, впечатлительный, ЭТО ему не забыть, и какое-то будущее у него невеселое вырисовывается….
Вообще особенность спектакля в том, что актеры не просто шикарно вписываются в роли, не просто убедительно играют, они как будто про СЕБЯ рассказывают, ну вообщем, окажись именно они в такой ситуации именно такими они бы и были. Поэтому там ни грамма фальши нету.
Гм, Алексей Алексеевич впервые меня убедил , и даже будь у меня третий букет, получил бы его.
В конце действительно с минуту была мертвая тишина, я лично пыталась стряхнуть с себя эти жуткие картины, но дарить цветы было неловко, но не нести же обратно, я там наверное раза три Рами сказала. «Спасибо!" но она ещё ТАМ, ещё с тем же затравленным мерцанием в глазах((


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 155
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 07:38. Заголовок: Спасибо за отзывы, д..


Спасибо за отзывы, девчат! Напротив этого спектакля в репертуаре надо пометку делать "смотреть в обязательном порядке".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Откуда: Днем - город как город. И люди как люди вокруг
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 10:20. Заголовок: ну я бы сказала, что..


ну я бы сказала, что утверждение верно с поправками. Мы в воскресенье с актрисой обсуждали, на что ей идти. Я сказала "посмотри на меня, я вчера ,была на этом спектакле" и она пошла на "красное и черное" аргументировав тем, что у нее завтра тяжелый день :)

PS хорошо, что это была не Рамиля...... :))))

Как жаль, что мы не можем быть
Свободны от своих иллюзий
И своих амбиций нам не одолеть.
За что в плену нас держат
Правила Игры?

(с) Я.Кеслер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 10:35. Заголовок: Оговорка: "хотя ..


Оговорка: "хотя бы раз"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 12:30. Заголовок: Еще из сети о... От ..


Еще из сети о... От olgadream
Я долго не шла на этот спектакль... боялась не понять, боялась, что не попадет в настроение, а точнее не будет сочетаться с физическим моим состоянием. И когда я зашла в зал, душный, с тяжелым интерьером, то сразу захотелось выйти обратно на воздух. Но это так, мимолетное)... В первые минуты спектакля почувствовала, как соскучилась по такому театру, по Гришину, по РАМТу.
Ну а дальше- понеслось. Так много уже сказано (написано) о Гупёшке, что вроде бы и добавить по сути нечего. Но хочется добавить...
что я люблю такой театр, такие спектакли, которые способны не показать, а перевернуть тебя, взбудоражить, нагнать слезы, в чем-то помочь. Или всё это вместе. Как хорошо, что этот спектакль существует, и в нем существуют такие хорошие актеры.


Сюжет – простой и страшный. Хотелось бы сказать, что там на сцене был театр, но не получится. Там кусок жизни, и даже не чужой, а твоей собственной. Эта жизнь казалась смешной и нелепой, но только до того момента, когда «зажигают» звезды из фольги, а вместо свеч на стол ставят фонарик. Это - излом, а дальше - реальность, которая понимается всем нутром. И никуда от нее не деться, не сбежать. То, над чем пять минут назад я хихикала, вдруг мгновенно стало беспомощной и страшной реальностью… Это маленькие шажочки Томы, Ее просительные слова: «я мигом, туда и обратно…» , забавные попытки Паши откупорить вино – эта попытка соблюсти какие-то приличия – вдруг становится горькой. Не до смеха уже… Больно и горько… два ощущения.

А эти гримасы смеха… Я слабовольно отводила взгляд от Ее лица, потому что невозможно смотреть на внутреннюю боль и ничего не сделать. А Его слезы… Даже нельзя понять чего было больше: человеческого сострадания или собственной боли…

Да, конечно, понятно, что у Него проснулась жалость или даже что-то большее. Но любовь ли это, разве есть хотя бы маленький повод Ее полюбить?… А разве способна Она любить? Она превратилась в рабу, она попалась в сети, и нет для нее никакого выхода. Когда Она внутри себя стала Гупешкой, обманутой, слабой, тогда Она потеряла себя и жизнь, которую так хотела увидеть. Это раньше она была красивой молодой привлекательной женщиной! Я поверила в это, когда Он увидел Ее на старой фотографии. Нет, он не соврал, иначе отчего плакать над разорванной фотографией… над растоптанной человеческим существом.

Финал у автора другой. В спектакле финал не оставил никакой надежды – Гупёшка поглотила Женщину безвозвратно, уничтожила. Поэтому Она неспособна уйти и попытаться изменить свою жизнь. Это превращение страшное, с любой стороны.

Мне очень понравились игра «глаза в глаза» Гришина и Искандер, я не представляла, что можно ТАК играть. И мне очень был неприятен Муж. Веселкин сыграл настолько отвратительного циничного типа, что было неприятно.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Откуда: Puerto Plata
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 15:18. Заголовок: Да уж... могу сказат..


Да уж... могу сказать только одно: слава Аллаху, смотрела не в упаднеческом настроении, а ещё морально находясь в состоянии предшествующей гулянки... Хотя... может, и надо было настроиться... я ведь не очень-то ясно представляла, на чём буду присутствовать... надо было хоть почитать, что ли, перед этим... эх...
Шедеврально..? Феноменально! Игра завораживала по полной программе...
...Иногда даже жалела, что не могу похлюпать носом, как делали сидящие вокруг... Но оно к лучшему - хоть глаза остались на том месте, где были нарисованы (хотя тоже без зонта была)...
Ещё, вспоминаю, слышала как-то, что ЭТО из Питерского андеграунда позаимствовали... Захотелось походить и поискать чего-нибудь подобного сразу... может, займусь как-нибудь =))

Что ещё?! Представляла Пашу чуть иначе (меня пустили по ложному следу, рассказывая о нём!), даже не ожидала в конце столь бурной реакции персонажа, думала, что и дальше перетерпит, сжав кулаки...

В Лёне немного узнала себя... ... да-да, я - СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК... оказывается...

Вобщем, так много хочется написать... но как-то это всё очень обрывисто... неслаженно, нечётко...

БРАВО!

________________________
Когда вы отбросили невероятное, оставшееся, каким бы невероятным оно не казалось, и есть правда.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 160
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 07:50. Заголовок: ViBe пишет: слышала..


ViBe пишет:

 цитата:
слышала как-то, что ЭТО из Питерского андеграунда позаимствовали...


Если я ничего не путаю, Антон Яковлев действительно увидел спектакль по этой пьесе в одном из питерских театров... И он говорил, что его очень зацепил материал, но поставить захотелось по-другому... И поставил. Интересно было бы сравнить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Откуда: Днем - город как город. И люди как люди вокруг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:33. Заголовок: да, Питерцы даже по-..


да, Питерцы даже по-моему на "Золотой софит" номинировались... театр "Русская антреприза". по-моему, он еще в репертуаре

Как жаль, что мы не можем быть
Свободны от своих иллюзий
И своих амбиций нам не одолеть.
За что в плену нас держат
Правила Игры?

(с) Я.Кеслер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Откуда: Днем - город как город. И люди как люди вокруг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:35. Заголовок: держите :) http://ww..


держите :)
http://www.mironov-theatre.ru/show/gupeshka/
разве что из-за Разумовского посмотреть....

Как жаль, что мы не можем быть
Свободны от своих иллюзий
И своих амбиций нам не одолеть.
За что в плену нас держат
Правила Игры?

(с) Я.Кеслер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Откуда: Puerto Plata
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:18. Заголовок: Янетта, спасибо =) х..


Янетта, спасибо =)
хе-хе, как раз рядышком с работой... будет явная возможность посетить...
всё же должно познаваться в сравнении =)

________________________
Когда вы отбросили невероятное, оставшееся, каким бы невероятным оно не казалось, и есть правда.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 165
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:26. Заголовок: А главное - отпишите..


А главное - отпишитесь потом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Puerto Plata
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:50. Заголовок: Lady_Mary, обязатель..


Lady_Mary, обязательно =)
Заветное "потом" скорее всего наступит после 17-го ноября! (изучила репертуар)

________________________
Когда вы отбросили невероятное, оставшееся, каким бы невероятным оно не казалось, и есть правда.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Откуда: Днем - город как город. И люди как люди вокруг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 17:13. Заголовок: не за что :) честно ..


не за что :) честно говоря, не очень люблю этот театр. Хотя.... на вкус и на цвет. да, расскажите потом!
кстати, я буду в Питере в начале ноября (или в самом конце октября). Может подгадаем? :)

Как жаль, что мы не можем быть
Свободны от своих иллюзий
И своих амбиций нам не одолеть.
За что в плену нас держат
Правила Игры?

(с) Я.Кеслер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 171
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:14. Заголовок: Обсуждение спектакля..


Обсуждение спектакля послепремьерное, как я понимаю, в Театральном клубе. *Клио, спасибо!*
Букв много, но, мне кажется, очень интересно!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 12:28. Заголовок: Смотрела... переверн..


Смотрела... перевернулось....

Несколько минут тишины в начале спектакля в малом зале РАМТа. Напряженность. Уже с первых минут сердце сжимается при виде Тамары (Рамиля Искандер). Это удивительная актерская работа. Нельзя не оценить, нельзя не восхититься! И трудно понять! Невольно думаешь – неужели так можно??? Как она так умеет? Как же можно так насиловать себя? Для себя я открыла какие-то новые грани возможностей актера. Так прожить роль, так существовать на сцене?!!! Пока ничего лучше я не видела. Слезы, словно град, как растаявшие льдинки, из ее глаз, испуганный, забитый взгяд, серая мышка, сгорбленная под ношей оскорблений, притеснений, под ношей судьбы. Паша, восхитителен, гениален актер Александр Гришин....
Но Тамара...!!! Очаровательная, красивая актриса с шикарной улыбкой, обворожительная Рамиля превратилась в безмолвную старуху с сомкнутыми губами. Так, на расстоянии метра нельзя обмануть гримом, здесь все как на ладони. Страшно столкнуться с ее глазами… В них такая потерянность, в них такая забитость, что смотреть на нее без слез тоже нельзя. Я не знаю, что творится в душе у актрисы, когда она играет спектакль, но это что-то сильное, живое, трепещущее. Мне стало бесконечно жаль не только саму Тамару, как героиню пьесы Сигаева, но и Рамилю, как человека, который пропустил через себя эту историю… Как показатель вхождения в роль, - даже на поклоне Рамиля ведет себя, словно, Гупешка, смотрит испуганно, удивляется как цветы могут быть для НЕЕ… И уже, наверное, лишь с 3-м выходом на поклоне, мы видим едва улыбающуюся Рамилю. И кажется, что руки ее тоже дрожат, как и у Тамары.
Что можно сказать?! Талантливо, гениально, сильно, мощно! вообще спектакль достоин самых высших похвал, самых громких аплодисментов…

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 18:54. Заголовок: Ольга-fiddle пишет: ..


Ольга-fiddle пишет:

 цитата:
Уже с первых минут сердце сжимается при виде Тамары (Рамиля Искандер). Это удивительная актерская работа. Нельзя не оценить, нельзя не восхититься!



 цитата:
Паша, восхитителен, гениален актер Александр Гришин....



У меня то вообще с первых минут было ощущение...нет, даже уверенность что это реальные люди, что вот она, Тамара действительно так живет, и к ней вот сейчас зашел Паша....поразительно насколько все реально происходило. Хотелось прям встать с места и встряхнуть Тамару. И мужа хотелось реально ударить по башке! А Александр был настолько естественен что не возникало ощущения сцены, театра. Мы были в квартире и подглядывали....

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 19:57. Заголовок: vradi пишет: Мы был..


vradi пишет:

 цитата:
Мы были в квартире и подглядывали....



да, согласна, словно в замочную скважину... очень близко и как-то словно у тебя внутри. у меня все перевернулось после этого спектакля...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 23:51. Заголовок: И с каждым разом нра..


И с каждым разом нравится всё больше и больше. :)
Фантастически сильный спектакль.
Паша сегодня как-то особенно зацепил. То ли сегодня было как-то особенно потрясающе сыгранно, то ли под настроение попало) Но восторгов больше, чем когда-либо))
А какая Тамара... Есть много актрис, которых я люблю, но им всем до Рамили далеко... Это фантастика просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 290
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:00. Заголовок: :sm15: Ну расскажит..


Ну расскажите-расскажите-расскажите!!! Подробностей, пожжжжжалуйста!!! Несмотревших сегодня порадуйте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 13:42. Заголовок: Да-да.. поподробнее!..


Да-да.. поподробнее!!! я тоже прошляпила... причем очень хотела пойти, но не получилось... теперь, может быть, в декабре...

Ореада пишет:

 цитата:
Фантастически сильный спектакль.



угу-угу!! точно-точно!!! =))))
Ореада пишет:

 цитата:
А какая Тамара... Есть много актрис, которых я люблю, но им всем до Рамили далеко... Это фантастика просто.



тоже люблю Рамилю!!! и в каждой роли она совершенно разная... но в Гупешке - шедевр!!! и талант!!!!
а что особенного было вчера? были ли какие-нибудь фишки???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 294
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 18:23. Заголовок: "Гупешка" - ..


"Гупешка" - очень коротко, но с большим чувством... от lanolina-goro
Показывала спектакль "свеженьким". С одной стороны - шок, с другой - восторг. Ушли с перевернутыми душами, в восхищении от актеров. Цитировали, перебирали впечатления, обсуждали. Получили занозу в сердце, царапает - не забудешь.
Они открыли для себя Искандер, Гришина, Веселкина(последнего - с новой стороны, неожиданно, остро, мощно). Искандер и Гришин - это уже не игра, это что-то другое. Так не играют, так живут. А зрители от такой игры...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 19:02. Заголовок: Lady_Mary пишет: Т..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
Так не играют, так живут.



Так оно и есть! Все очень точно подмечено.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:54. Заголовок: Вчера была на Гупешк..


Вчера была на Гупешке впервые... Назвать увиденное спектаклем язык не поворачивается. В какой-то момент даже забыла, что собственно в театре нахожусь... Что передо мной люди, вроде как играющие роли... Увидела что-то такое к глазах Рамили, что ужаснулась и забыла дышать от этого ужаса. Заплакать почему-то не смогла, но душа не знала куда деваться, особенно страшно - бессилие. Я знаю - так, как в Гупешке, бывает в жизни. Но КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ??? КАК с этим бороться??? И СПАСИБО - Паше, что он ПОПРОБОВАЛ!!! Для этого тоже нужна смелость!!! Пойду обязательно еще раз. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 295
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:05. Заголовок: По-хорошему завидую ..


По-хорошему завидую Вам. Эмоции после первого просмотра - такое даже не описать... Спасибо, что попробовали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 22:38. Заголовок: Lady_Mary пишет: Ну..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
Ну расскажите-расскажите-расскажите!!! Подробностей, пожжжжжалуйста!!! Несмотревших сегодня порадуйте


Не умею я после таких спектаклей подробности рассказывать)) Они все сводятся к восторженному размахиванию руками))


Ольга-fiddle пишет:

 цитата:
и в каждой роли она совершенно разная...


Я пока только в одной и видела... Есть к чему стремиться. :)


Ольга-fiddle пишет:

 цитата:
а что особенного было вчера? были ли какие-нибудь фишки???


Даже если были - я могла их не заметить)) Если бы мои три раза были подряд, то еще может быть и выучила бы спектакль наизусть))) Но прошлый раз был очень давно, где-то год назад :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 09:59. Заголовок: Lady_Mary пишет: По..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
По-хорошему завидую Вам. Эмоции после первого просмотра - такое даже не описать...



и я завидую... и когда вспоминаю те эмоции, которые были на спектакле и долго после... дрожь по телу...

mangust пишет:

 цитата:
В какой-то момент даже забыла, что собственно в театре нахожусь... Что передо мной люди, вроде как играющие роли... Увидела что-то такое к глазах Рамили, что ужаснулась и забыла дышать от этого ужаса. Заплакать почему-то не смогла, но душа не знала куда деваться



Точно подмечено... Страшно смотреть в ЕЕ глаза, страшно видеть и осознавать... В моем случае я рыдала, пол зала хлюпало... Сильно... Может, это садомазахизм, но хочу еще и еще, страдать и рыдать вместе с НИМИ...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 19:22. Заголовок: И вот опять неудержа..


И вот опять неудержалась и взяла билет на Гупешку! Эх поревем в новом году!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 403
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 16:11. Заголовок: На Рождество смотрим..


На Рождество смотрим нарезку!
http://ru.youtube.com/watch?v=FXTBmr-T5Xk

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:49. Заголовок: Здорово =) Хоть сей..


Здорово =)
Хоть сейчас за билетом беги))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 21:11. Заголовок: спасибо за видео!!) ..


спасибо за видео!!)
Lady_Mary пишет:

 цитата:
то ли комедия, то ли трагедия


что-то мне кажется, что это так ужасно, когда люди над ТАКИМ смеются... я вот три минуты посмотрела, так жалко их всех стало....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 404
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:33. Заголовок: Мне кажется, здесь с..


Мне кажется, здесь смех уже - защитная реакция... Нервный такой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Откуда: ну ясное дело..., Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 14:50. Заголовок: смотрим нарезку!Спас..



 цитата:
смотрим нарезку!

Спасибо! (очень робко: если нарезано, значит ли, что нарезано из полного варианта? )

Ни одного слова, а сколько сказано! Очень понравилось всё, особенно проветривание носков и "проверка" имиджа в зеркале - принятие позы...
У А. Г. удивительно выразительное лицо, характерной особенностью назвала бы "брови домиком".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 413
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 01:47. Заголовок: "Гупешка" от..


"Гупешка" от lanolina_goro...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 19:39. Заголовок: Lady_Mary пишет: см..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
смотрим нарезку!



да, спасибо большое!!!!!! видео хорошее... теперь хочется все посмотреть - и в живую, и на видео... соскучилась.. давно не видела...

"Ожидание счастья сплошь и рядом сильней, чем само счастье"... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:45. Заголовок: Саша, Вы - монстр в ..


Саша, Вы - монстр в хорошем смысле слова... Спасибо Вам огромное!

*и хоть это уже не к Вам - но... я дико пожалела, что на новый для себя спектакль по привычке пришла без цветов... очень хотелось Рамилю поблагодарить...*

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Откуда: Москва - Юго-Запад
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 00:28. Заголовок: Необыкновенный и зам..


Необыкновенный и замечательный! =)

Не стоит брать от жизни все.. Зачем тебе столько неприятностей? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 521
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 01:25. Заголовок: Требую подробностей!..


Требую подробностей!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 13:17. Заголовок: Присоединяюсь!))..


Присоединяюсь!))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 19:17. Заголовок: Подробностей-подробн..


Подробностей-подробностей...
Перечислять всего "пробравшего" не стану - придётся весь спектакль пересказывать. Скажу только, что в отличие от относительно легко простраиваемых характеров и мотиваций Лёнечки и Томы, на Пашин счёт мне приходилось менять мнение несколько раз.
Не уследила ни того, в какой момент перестала смеяться тому, что казалось смешным, ни того, когда ужас от происходящего и обнаруживаемого в диалоге заглушил чувство юмора. Помню только, что был нервный смешок в качестве разрядки - когда Лёнечка выдал серию ругательств.
И звук капающей воды... говорят, есть такая пытка - когда жертве размеренно капает на голову вода. Кажется, от неё с ума сходят.

***
Ложка юмора:
когда домой после РАМТа шла, на трамвай опоздала - прямо перед носом дверь закрыл - на что отреагировала так же, как Паша, и наверное, сам Саша в жизни - больно часто этот жест видела в Аллегории еще - этакий подскок на месте с топаньем и руками движение синхронно топанью - когда что-то не идёт, как хочется)))


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 525
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:23. Заголовок: Quasi Genie пишет: ..


Quasi Genie пишет:

 цитата:
на Пашин счёт мне приходилось менять мнение несколько раз


И в итоге на каком остановилась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 00:09. Заголовок: Конечно, в театре вс..


Конечно, в театре все эмоции и грани показываемой жизни возведены в абсолют. Поспорить с этим сложно, хотя «Гупёшка» - именно тот случай, когда правда больно бьет по глазам. Я сама встречала таких людей, как Тамара. Почти таких, потому что я верила в то, что у них все образуется, а когда это, наконец, случалось, я была счастлива. А в сущности, сколько их, таких как Тома — выросших в глубинке, в патриархальной семье, тех, кого растили в соответствии с древними традициями, обычаями... им только забыли объяснить, что они тоже люди. Тамара — доверчивое, трепетное существо, свято верящее и преклоняющаяся лишь одному идолу — своему мужу. Он для нее и смысл жизни, и разум — уверена, именно это она видела перед своими глазами, когда росла: и отец у нее был идеальный, и мама им восхищалась. А поскольку девочки в большинстве своем сравнивают мужа с отцом, то Томе ничего не оставалось как перенести мамину модель поведения на своего супруга. И Леня не преминул этим воспользоваться. Соединил свой эгоизм *в самом мерзком значении этого слова*, свою подлую душу, свое отвращение к самому себе *хоть он и старательно пытался это чувство выместить на Томе*, обиду на весь мир... Он сам — канализация, в которой приходится существовать Тамаре, гадкое болотце, которое густеет, засасывает и пережевывает день ото дня все сильнее и беспощаднее. И ведь самое ужасное, что он знает как манипулировать людьми, пусть низко и мелко, однако ж действенно. Тамара — создание с выжженной душой, у нее давно нет своего мнения и уже вряд ли когда-то появится. Те зачатки чисто человеческих качеств, которые есть у каждого человека, Леня в ней вытравил — ему так было проще. Прикрывшись гордым званием «мужчина» он подчинил себе маленькое неопытное существо, «слепого котенка», который не увидев мир, был заточен в клетку в подвале, а когда ему разрешили еще и прогуливаться по этому подвалу, он «подумал», что открыл для себя Весь Мир. Очень хочется придушить Леню, с первой же секунды появления, а еще хочется повиснуть на рукаве у Паши и умолять не оставлять Тому одну. И лишь одно спасает от этих поступков — сковывающий движения ужас, потрясение. ТАК невозможно не то что жить, но даже существовать! Вот думаю — желание Томы поцеловать Пашу — что это было? Первое за всю жизнь собственное волеизъявление? Или наоборот, очередное проявление способности «работать» «сообщающимся сосудом» перед теми, кто рядом? Раньше был муж, теперь Паша. Она ведь и в финальной сцене колеблется, хотя больше это напоминает поединок мужчин, как игра в Форте Бояре — два участника строят башенку из деревянных фигурок, у кого упадет — тот проиграл, или тут только иначе немного — по принципу весов — чья чаша убеждений перевесит. А Леня, что самое противное, и Пашу сумел «победить» или, по крайней мере, обезвредить - своим нелогичным поведением: раз уж ты сволочь, то будь ею до конца, а это — что? «Красивый» жест лишь для того, чтобы обескуражить соперника? Жалкая попытка показного благородства? Да если бы Паши не было в этой комнате, Леня не то чтобы сигарету, он кувалду бы в ход пустил...

Во всем этом хаосе Паша выглядит наиболее реальным и настоящим человеком. Он жил искренними чувствами — пожалел Тому (жалость/любовь -над этой гранью ломают голову великие умы, очевидно только то, что для обычного человека между этими понятиями зачастую ставится знак равенства), пожелал подарить ей счастье (в его понимании), а потом понял *бессознательно!*, что все бесполезно... Хотя может и не так. Между истерикой и безразличием есть одна точка — опустошенность. Вот именно в ней Паша и завис — он не мог поверить в то, что происходит вокруг. И не начистил он пятачок Лене не потому, что слишком воспитан (а это проступает огромными штрихами), а потому что пребывал в растерянности. Когда находишься в воде — картинка плывет перед глазами и звуки доносятся искаженными, будто никто и не разговаривает с тобой, лишь шум течения отражается в твоем сознании. Паша сделал все, что мог, не просто попытался, а именно сделал. Дело лишь в том, что нормальный человек никогда не поверит в безвыходность ситуации, а Паша это слишком явно ощутил и осознал, что именно он здесь лишний. Можно долго взвешивать все «за» и «против», но проще прислушаться к тому, что внутри тебя — а там полное согласие с Пашей.

p.s. в то же время тут так много сиюминутных смешных ситуаций, что на контрасте становится ужасно неловко и стыдно, что смеешься над этим...
И так явно вижу глаза этих героев...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 643
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 01:21. Заголовок: Давно не смотрела сп..


Давно не смотрела спектакль и вот - выбралась.
Правду говорят его участники - спектакль каждый раз разный, каждый раз другой... И в немалой степени он зависит от зрителя... Что сказать о зрителе в минувший четверг? Обобщать, конечно, не будем, но некоторые персонажи просто убили! Дамы в четвертом ряду, я сейчас про вас, да-да! Я понимаю, когда бабушка во втором ряду бельэтажа пересказывает дедушке происходящее на большой сцене - сидящий рядом это, конечно, отвлекает, но тем не менее - понятно! А когда в пространстве маленькой сцены, когда слышно не то что вздох - даже мысль о вздохе - взрослые *но не старые - в том смысле, что трудно сослаться на тугоухость* женщины начинают делиться впечатлениями *или не впечатлениями, а рецептами народной тибетской медицины, или приемами укладки волос, или еще чем-то, столь же животрепещущим...* - это кошмаррррр...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 02:48. Заголовок: Вот вам в утешение п..


Вот вам в утешение пост в ЖЖ Ланолины

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 645
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:50. Заголовок: Спасибо, Клио, за сс..


Спасибо, Клио, за ссылку, а Ланолине за пост! Что-то мне подсказывает, что она была как раз в субботу...
А в четверг я впервые увидела такой спектакль, который заставил меня поколебаться в уверенности, что Тому можно было спасти...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 16:55. Заголовок: Обещала Админу про &..


Обещала Админу про "Гупешку" написать - поскольку именно ее усилиями я это таки увидела, то она очень за реакцию переживала и просила как-то потом впечатления оформить. Так что вот собссна...

Долго собиралась, наконец в четверг посмотрела.
Вообще-то я шла на героя сайта посмотреть, а оказалось, что влюбилась в артистку Искандер. Бесподобная, до мозга костей пробирающая игра. От обилия самых разных и самых противоречивых эмоций мысли путаются и слов не хватает. Как ей это удается? Красавица-актиса на сцене превращается в маленькое бледное, забитое существо, которое и женщиной сначала назвать сложно - испуганное, нерешительное, постоянно дрожащее, чуть ли не за каждый свой вздох готовое просить прощения у всех вокруг. Совершенно забывшее о том, что она тоже человек, что она женщина, что ей тоже можно и нужно чувствовать, иметь собственное мнение, что она не хуже любой другой, что она тоже, и даже более многих, достойна любви, нежности, заботы. А вместо этого она обитает в обшарпанной комнатушке своего мужа, который и за человека ее не считает - готовит ему, убирает, подтирает, стирает, в его присутствии вздохнуть боится и лишний раз глаза поднять. Столько ей горя пришлось пережить, столько боли, а ни грамма сочувствия ни от кого не дождалась, только постоянное унижение и еще больше боли. Так много боли, что именно от нее она и спряталась - сама себе однажды внушила, что у нее все хорошо, и что муж самый хороший, и что любит она его, и других во всем этом убеждает. А тут появился Паша, который все понял и сначала просто посочувствовал, а потом и, может быть всерьез и навсегда, полюбил. Хотя, даже если только и пожалел... она-то и этого не знала. И наплевать, что это муж все подстроил, чувства-то его муж подстроить не мог. И тут, на пару минут, у нее глаза вдруг как-то по-другому заблестели, что-то новое в них мелькнуло - свои собственные, запрятанные глубоко внутрь, воля, гордость, понимание. И так горько потом и обидно, что мужу опять удалось ее сломать. Только глаза у нее после этого уже не живые, потому что теперь она все поняла, но по-другому уже не может.
И ее все эти эпизоды и эпизодики: как она постоянно говорит "а давайте представим, что это звезды/вино/свеча/чай..", как "чай" пьет, как про хризантемы говорит, как она отрицает, что это ее фоторгафия, как она про дочку рассказывает, как просит Пашу передать дочке и отцу привет.
И последнее.
Безумно понравился Саша - потрясающий человек его Паша, не смотря ни на что. Потрясающего обаяния актер и герой.

И еще. Какой же п... *неприличное слово* ваш Леня, Алексей Алексеич.

If you can see yourself doing it, you can perform it. J.Barrowman. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:43. Заголовок: Ну и мои пять копеек..


Ну и мои пять копеек. Точнее обрывки ощущений...

Гупёшка. Странное существо притягивает к себе взгляд и невозможно уже его отвести от этих двух синих озер, которые проникают в самую душу. Два озера боли. Если у боли есть цвет, то я несомненно его видела в глазах Рамили. Слишком тяжкая ноша для такого хрупкого существа.
Паша. Принц в потертых латах и несвежих носках, да не принц вовсе или все же принц? Помните, как в «Бароне Мюнхаузене»? «Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!». Пожалеть бездомную собаку на улице может каждый, а привести ее в дом? Паша смог, точнее попытался вытянуть эту рыбешку из того ила, в который она зарылась с головой. Не получилось. Можно ли человека за волосы вытащить к счастью? Мое глубокое убеждение что нет. И жалко мне в первую очередь именно Пашу, жизнь которого возможно уже никогда не будет прежней. А Тома... Я где-то читала такую мысль, что судьба жестоко карает человека, если он не реализует данный ему от бога дар. Тома отказалась от себя, что может быть страшнее? И судьба ее карает. Карает жестоко. Но к финалу жалости уже не остается. Только горечь с привкусом затхлости и очень хочется уйти оттуда поскорее, оставить это место, где только что на твоих глазах совершилось убийство. Тома не Пашу ударила бутылкой, она собственными руками убила Надежду. И даже в соседней клетке никого уже нет кроме целлулоидной девицы. Кап. Кап. Кап.


-----------------------------------
Ветер в голове попутным не бывает...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 16:23. Заголовок: Как всегда нет слов...


Как всегда нет слов...
С каждым просмотром цепляет все сильнее и сильнее. "А что же будет дальше?")

Спасибо огромное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:03. Заголовок: Первый просмотр) Сл..


Первый просмотр) Слов нет, это точно) Точнее они есть, но пока где-то глубоко) Свернулись комочком и застряли комом!
И смех, и слезы, и любовь))))
Все великолепны! Пожалела что была только с 1презентиком была)))
Вышла красная, как раз под цвет майки) От эмоций нахлынувших)

Позже что-нибудь напишу в жж ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 980
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 19:48. Заголовок: Вот такой отзыв поп..


Вот такой отзыв попался на глаза.
"Думаю, что спектакль не заслуживает внимания. Ведь мы ходим в театр, чтобы отдохнуть душой, забыть о серых буднях. Так пускай же и спектакли будут добрыми и позитивными!"
Я как-то даже задумалась... А с классикой тогда что делать? Первое, что на ум пришло - "Ричард III"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 21:09. Заголовок: и не только с класси..


и не только с классикой. вообще со всем, что является некомедией. а это больше половины репертуара.
кстати, на том же обсуждении "давления" зрители так радовались тому, что узнали себя, а создатели недоумевали, чему радуетесь?) это к реплике об "изнанке жизни")
а вообще по сути каждый из нас ходит в театр по какой-то своей сокровенной причине. так что дело вкуса)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 981
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:10. Заголовок: Конечно, автор отзыв..


Конечно, автор отзыва очень логично объяснил свою точку зрения, просто Я ТАК УДИВИЛАСЬ Категоричности суждения, в первую очередь)) Понимаю, что скорее всего имелась в виду личная позиция, просто во фразе не нашла отражения... И все же)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1029
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:37. Заголовок: Возвращаясь к разгов..


Возвращаясь к разговору: вчера "повезло" своими глазами увидеть подобную зрительницу... Дама на первом ряду "у шкафа" спустя десять минут спектакля первый раз фыркнула, еще через пять стала ерзать, а потом еще час не слишком тихим шепотом стала убеждать своего спутника уйти. Тот, как мог, отговаривал, но в итоге, когда до конца спектакля оставалось минут 10, они все же встали и вышли... Слов нет. Приличных.

А спектакль был замечательный! Почти год прошел с последнего просмотра, в актерском багаже и Рамили, и Александра появились новые роли - сидела и поражалась временами: и это Ассоль-Патриция? и это Родриг Иванович-Франк?.. Совершенно потрясающие "петельки-крючочки" между ними двумя!.. И Алексей Алексеевич потряс: не ожидала от себя, что смогу улыбаться к финалу "Гупешки" - но когда он изобразил Марадонну а ля ликующий Родриг Иванович, забивший гол Роману Виссарионовичу, разулыбалась против воли!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 02:01. Заголовок: Мой древний отзыв фе..


Мой древний отзыв февраля 2007 года, был размещен здесь

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 13:13. Заголовок: Читаю форум давно, р..


Читаю форум давно, решила все-таки зарегистрироваться. "Гупешка" -- первый спектакль РАМТа, который я посмотрела в 2007 году (по рекомендации Клио). Мои заметки "на горячую руку" про него же января 2010 года.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1094
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 14:29. Заголовок: luchar пишет: так х..


luchar пишет:

 цитата:
так хотелось надеяться, что они уйдут вместе, и у неё сможет поменяться жизнь


Ура! Сестра по разуму!))) Я тоже за хэппи-энд! В пьесе этого и рядом нет, там финал закрытый, но после спектакля хотелось додумать, домечтать... "Я же не видела тебя мертвым, а значит, ты живой..." (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 23:13. Заголовок: Конечно, Рахиль....Я..


Конечно, Рахиль....Я же живой.....но это я так чуть в сторону от темы..

Первое, что ты узнаешь в жизни, это то, что ты дурак. Последнее, что ты узнаешь, это то, что ты все тот же дурак...Я не очень упитанный - во мне 35 кило надежды... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1096
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 23:40. Заголовок: Согласна, тоже замет..


Согласна, тоже заметила сегодня, что неточно процитировала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 03:39. Заголовок: "Гупёшка" ра..


"Гупёшка" раскатала совершенно. Два дня спектакль совсем не выходил из головы (еще как-то к экзамену подготовилась за послегупёшечный день ), с трудом собралась с мыслями к "Тане". А в антракте "Сотворившей чудо" в голове крутился страшный микс из "Тани" и "Гупёшки".
Обычно следующий спектакль забивает впечатления от предыдущего. Но двум сильным спектаклям оказалось не так просто расправиться с впечатлениями от сильнейшей "Гупёшки".
В общем, как обычно, не хватает слов, чтобы хоть как-то описать эмоции от спектакля...

И два наблюдения))
Выяснила, что смотреть этот спектакль с первого ряда - это куда большая форма мазохизма, чем смотреть с галёрки, где я просидела на прошлых четырех спектаклях)
Несколько рядов впереди, оказывается, неплохо защищают от абсолютно полного вовлечения в происходящее на сцене. :))
А в этот раз, что я нахожусь в театре, вспомнила раза три за спектакль. За эти редкие моменты, кстати, отдельное большое спасибо ржущему мужику с угла первого ряда... (Правда, в какой-то момент я перестала его слышать - то ли он замолчал, то ли я отключилась.)

И продолжает наблюдаться тенденция, что каждая следующая "Гупёшка" впечатляет больше предыдущей) Хотя уже в прошлый раз казалось, что всё, "При-е-ха-ли"(с))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:10. Заголовок: Граждане, а подскажи..


Граждане, а подскажите, пожалуйста, когда снова будет "Гупешка"?) Очень хочу сходить

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Откуда: Третья планета от Солнца
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 06:46. Заголовок: Судя по афише, тепер..


Судя по афише, теперь уже только в следующем сезоне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1257
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:56. Заголовок: Как же здорово после..


Как же здорово после такого огромного перерыва вновь посмотреть этот тяжелейший и прекраснейший спектакль! Как здорово подзабыть какие-то мелочи, а в том, что помнила, увидеть новые штрихи и интонации…
Какие же там все замечательные! И Паша, который - на моей памяти впервые - поначалу подозревал, что Тома его разыгрывает… И Тамара – слова трудно подобрать – другая, менее забитая что ли… Тем абсурднее сцена "Вот и лето прошло"… Тем страшнее был даже не бабий вой, а какое-то звериное подвывание, когда муж-изверг вдруг вспомнил про ребенка… И Леонид. Так легко ненавиделось и параллельно восхищалось!..
Здорово! Спасибо!

***
Отдельным незапланированным смешным моментом стал текст Паши, обращенный к Тамаре: "Не буду я выливать вам кипяток в руки, что я – фашист что ли???" :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Откуда: россия, г москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 11:32. Заголовок: http://pics.qip.ru/0..

лосева Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:20. Заголовок: Вот это кадр!


Живыми выбрались из-под бомбежки, и еще не очень верят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 23:50. Заголовок: Lady_Mary пишет: Как..


Lady_Mary пишет:
 цитата:
Как же здорово после такого огромного перерыва вновь посмотреть этот тяжелейший и прекраснейший спектакль!

Подпишусь полностью. Этот спектакль нельзя смотреть часто, но если морально готов, если хватит сил выдержать, то производит снова и снова потрясающее впечатление. И каждый раз думаешь, что сегодня самый лучший из всех виденных, начиная с 2007 года.
 цитата:
И Паша, который - на моей памяти впервые - поначалу подозревал, что Тома его разыгрывает…

Удивительно, но я тоже впервые обратила на это внимание. Сначала так смотрел, что как будто думал, что она его разыгрывает и не верил тому, что она говорит серьезно. В какой-то момент ему хотелось ее прибить -- так выразительно он сжимал бутылку в руке. Потом думал, что она дура, еще после -- сумасшедшая... Потом начинает жалеть, страдать за нее. И с какой нежностью смотрит на нее, когда понимает, что у нее в душе -- в больной, изломанной -- звезды... Как я люблю первую часть, со всей ее бестолковкой, но потрясающей нежностью, когда они начинают тянуться друг к другу, как она постепенно оттаивает. С трудом, с болью. Душа у нее замороженная и испытывает при этом такую же адскую боль, как обмороженные руки, когда их с мороза поднесешь к печке. И ее душа болела, столкнувшись с теплом. Она уже забыла, как это бывает. И тепло это оказалось для нее губительным -- душа ее просто раскололась, когда ее -- горячую -- опустили в ледяную воду. Ее голос, мертвый и механический -- это уже не голос женщины, он звучит, как голос из преисподней, куда она так боится попасть...
 цитата:
Отдельным незапланированным смешным моментом стал текст Паши, обращенный к Тамаре: "Не буду я выливать вам кипяток в руки, что я – фашист что ли???" :)

Мы тоже улыбнулись в этот момент. :)

Огромное спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 02:01. Заголовок: Удивительно, что с Г..


Удивительно, что с Гупешкой при многочисленных просмотрах не происходит того, что обычно происходит с большинством других спектаклей. Я не начинаю сравнивать отдельные сцены друг с другом, отдельные спектакли между собой, не вспоминаю во время спектакля о том, что я вообще-то до мелочей знаю сюжет... Включены только эмоции, разум болтается где-то далеко))
Просто каждый раз выхожу размазанная тонким слоем по стенке, с ощущением, что спекталь сегодня был такой, что лучше быть просто не может. Хоть мне так кажется стабильно при каждом просмотре.

А еще... Давно такого не было, чтобы зал не заставлял меня вспоминать, что я на спектакле. И еще бонусом много цветов, длинные поклоны. Идеальный зал на Гупешке - это такое счастье. :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 148
Откуда: Москва - ЮЗ :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 02:07. Заголовок: В попытке вспомнить ..


В попытке вспомнить хоть что-то конкретное из спектакля для тех несмотревших, которые обязательно потребуют подробностей...
Злые реквизиторы сегодня пожалели новую катушку. Которая закончилась в самый ответственный для неё момент) Вроде бы мелочь, а сцену жалко))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1258
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 12:22. Заголовок: luchar пишет: Потом..


luchar пишет:

 цитата:
Потом думал, что она дура, еще после -- сумасшедшая...


Никакая она не тайна... На том моменте стукнулась в голову мысль про Ассоль... В первую очередь, в контексте актерского диапазона Рамили, ну, а потом уже про "трагедию женщины, неправильно вышедшей замуж"...
Ореада пишет:

 цитата:
Идеальный зал на Гупешке - это такое счастье.


Ура! Я очень рада за вас и за всех, кому повезло!!!

 цитата:
пожалели новую катушку. Которая закончилась в самый ответственный для неё момент


А на позапрошлом спектакле Тома долго нитку сматывать не стала, оборвала и Паше "макаронину" долго пришлось в себя втягивать)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 15:24. Заголовок: Lady_Mary пишет: Ник..


Lady_Mary пишет:
 цитата:
Никакая она не тайна... На том моменте стукнулась в голову мысль про Ассоль... В первую очередь, в контексте актерского диапазона Рамили, ну, а потом уже про "трагедию женщины, неправильно вышедшей замуж"...

А я даже не вспомнила про Ассоль -- с такой беспощадностью к себе перевоплотилась Рамиля. Хотя несомненно что-то общее между ними есть... :)
 цитата:
А на позапрошлом спектакле Тома долго нитку сматывать не стала, оборвала и Паше "макаронину" долго пришлось в себя втягивать)))))

Очень люблю все эти нелепые ситуации с ниткой, с носками. :) Как он пытается уловить отражение своего запаха изо рта. :) С какой неуклюжестью старается понравиться этой несчастной забитой женщине. С какой готовностью старается открыть чайник и с какой гордостью демонстрирует результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: россия, г москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 14:00. Заголовок: ..




лосева Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Откуда: ну ясное дело..., Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 06:51. Заголовок: Трудно собраться с м..


Трудно собраться с мыслями, чтобы начать что-то писать...
Но очень хорошо помню свое состояние во время просмотра - состояние наростающей боли и в особенности - состояние после спектакля. Когда хочется спрятаться куда-то, раствориться, исчезнуть или делать что-то, не думая, чтобы отпустило, чтобы не болело.
Жуткое дело какое-то - надо бы, по-идее, Лёню ненавидеть и я его во время спектакля, наверное, ненавидела - возможно потому, что очень, ОЧЕНЬ хотелось, чтобы Паша Тому поцеловал... Но чем больше возвращалась к увиденному и прочувствованному, тем больше начинала осознавать, что Лёню - этого гада, тоже жалко... И если Тома после смерти ребенка на себе поставила клеймо "бракованной", то это, хотя бы смахивает на какое-то состояние, граничащее с морально-психическим заболеванием, то Лёня, не особо страдающий мучениями совести, но тоже подуставший от некоторых неудобств и придумывающий себе виртуальных красоток, ему, по сути - приходится себя и других обманывать... Если в семье один угнетает, а другой угнетенный, то это вовсе не значит, что страдает один угнетенный. Одни не выдерживают, другие приспосабливаются, а в самых страшных случаях, третьи - превращаются в моральных калек. В данном случае, оба - и Лёня, и Тома уже искалечены, просто, мне кажется, в разной степени. Если, к примеру, разлучить их каким-то образом, то у Лёни еще будет шанс "приспособиться", тогда как у Томы, несмотря на её более светлую душу - шансов на спасение нет.
Возможно поэтому так больно в конце. Паша подарил Томе очищение, своеобразную надежду на то, что "бракованность" исправима. Но в Томином сознании не для того нужно исправление, чтобы жить лучше, а для того, чтобы попасть в рай, чтобы обязательно свидеться с теми, вместе с которыми по-тихоньку умирала её душа...
Ведь если я люблю смотреть на звезды, если я люблю мечтать, если могу превратить фонарик в свечи и кипяток в вино - то, может быть, не так все плохо и не все потеряно?
Думаю, что до Паши, время от времени у Томы такие светлячки надежды вспыхивали, просто, оставаясь неозвученными, гасли и уносились во тьму...
И вдруг появляется некто, кто соглашается зайти в гости, просто так, поговорить.
Ситуация, ужасная на самом деле для них обоих: в Томе желание борется со страхом и самоунижением, Паше, как выяснится позже - нужно заработать денег...
Так начинается спектакль. С трудных, натянутых реплик, совершенно не похожих еще на нормальный человеческий разговор между двумя даже незнакомыми людьми. Это какие-то потуги... Начинаешь рассматривать их обоих, приковывают внимание жесты, движения, выражения глаз, одежда и понимаешь - совершенно неожиданно встретились два очень странных человека. Тома вся какая-то совершенно бесцветная, даже глаза кажутся прозрачными. Старый свитер, зализанные волосы, приспущенные и бесформенные спортивные штаны, носки, тапки... И Паша...Взъерошенный... Почему-то напомнил мне грустного воробья из мультика... Стоит и держит в руках бутылку. Бутылка, конечно, нужна для храбрости, но после некоторых мученических попыток её откупоривания и сопуствующих этому процессу не менее вымученных диалогов - вообще хочется смыться, тут уже никакое вино не поможет ("я столько не выпью") и деньги по фигу... Но тем не менее, каким-то чудом Паше уйти не удастся и очень медленно, сам того не замечая, он поможет Томе раскрыться, заговорить, озвучить то и страшное, и заветное, что превратит её из неприхотливой и неприметной гупёшки в женщину с добрым сердцем, в женщину, которая вдруг снова захотела почувствовать себя женщиной... Много смешного и курьезного будет происходить, но все это - смех сквозь слёзы, то самое щемящее чувство, которое так редко и так ценно - ты чувствуешь это все вместе с ними.
Чем больше они общаются - тем больше оба меняются. Тома в платье, Паша - с сосновой веточкой. Он хочет спасти Тому и заботиться о ней, но вся беда в том, что он не понимает, что Тому в гупёшку превратил не только Лёня, в гупёшку она превращала себя сама при помощи последнего... И главной причиной было не то, что Тома считала себя всем обязанной Лёне, а то, что она почувстовала, потеряв ребенка, тем самым себя заклеймив...
С появлением Лёни "из засады", многое становится понятным... Не видишь ужаса Томы, а видишь вдруг поникшего Пашу. Молнией в голове проносится мысль... И правда, это имеет смысл - наконец Лёне надоело притворяться, захотелось избавиться от давно надоевшей "ненужности". Но тут, вдруг, обнаруживается, что эта "ненужность" может кому-то пригодиться и этот кто-то, неожиданно почувствовав себя решительным и мужественным, может представить собой некоторую опасность - он надоумит "ненужность" бороться за свои права на раздел квартиры... Весь этот "разбор полётов" несколько раз окунает Тому "из огня да в полымя", но она, всеравно, готова уйти с Пашей, несмотря на обман, несмотря на то, что Лёня вдруг, после всей грязи и мерзости произносит фальшивое "Люблю", до той самой минуты, пока он не "включает" козырную карту - память о дочери... Пелена "бракованности" срабатывает безупречно и в завязавшейся драке Тома бутылкой по голове бьет Пашу...
Что самое интересное, из всех троих больше всего надежды именно у Паши. Он не искалечен, он может видеть то, чего не замечают другие, он может чувствовать, ему бы только полюбить по-настоящему, не из жалости и сострадания, а из той самой, неведомо откуда появляющейся уверенности...
Сложно любить человека, которому необходимо спасение, больше смахивает на благородство.
Но я верю, что Паша смог бы полюбить Тому, просто Томе, в её состоянии не избавиться от груза прошлого, прибавится еще одно клеймо - чувство благодарности к Паше, круг замкнется...
Так что она, своеобразно, дарит Паше свободу...
Хочу добавить, что нарастающая боль от жалости ко всем троим, но в большей степени - от Томиной безысходности, очень усиливается за счёт пространства маленькой сцены. Зрители и герои, глаза в глаза, не моргнуть, не соврать, не спрятаться...
Режиссеру и автору пьесы - спасибо за возможность почувствовать то, о чем они захотели сказать.
Актерам - низкий поклон за мужество, честность и талант.
Всем троим - Рамиле Искандер, Александру Гришину и Алексею Весёлкину. Выделить мне, конечно, хотелось бы именно Гришина. Его герой - словно маленький маячок, если есть и горит - значит можно верить.
Не зря я так хотела посмотреть этот спектакль. Очень нужны такие встрясочки, чтобы не черствела душа.
До сих пор помню ощущения от просмотра фильма Василия Сигарева "Волчок" несколько лет назад.
Читала также, что в Балтийском доме в Питере огромной популярностью пользуется спетакль "Лерка", поставленный по трем пьесам Сигарева одновременно, молодым талантливым режиссером Андреем Прикотенко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет