Автор | Сообщение |
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 894
|
|
Отправлено: 30.08.09 13:29. Заголовок: "Приглашение на казнь"
Автор - В. Набоков Режиссер - Павел Сафонов Роль - Родриг, Родион
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 943
|
|
Отправлено: 16.10.09 14:21. Заголовок: Рецензия от "Нов..
Рецензия от "Новой газеты": "Прочно сделаны маленькие роли: медово-мучнистый, омерзительно сладкий директор тюрьмы Родриг ( Александр Гришин), жеманная матушка узника (Татьяна Матюхова). Хороша малолетняя Эммочка (Мария Рыщенкова), дочь директора тюрьмы: крепкое дитя 1930-х острижено по-пионерски коротко, утопия агитплаката 1930-х и серьезность имбецила, девичье любопытство к узнику и почти насекомое сладострастие смешаны воедино." Ярко написано...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 21:20. Заголовок: Мдя.....для тех, кто..
Мдя.....для тех, кто видел действо, написанное - не пустой звук...
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.09 13:44. Заголовок: По поводу отсмотренн..
По поводу отсмотренного 25-го спекта растекаться по древу не стану, перейду сразу к приятностям. А одной из главных была игра Саши. Он был какой-то новый: и гротескный, и смешной, и убогенький (а уж с каким воодушевлением в футбол гонял скомканной бумажкой, кое-кому можно было б поучиться!), и даже некая дицовщинка, нет-нет, да и проглядывающая сквозь многочисленные окуляры его Родрига, не портила ощущения приятной новизны. А характерный смех еще несколько дней стоял в ушах ))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Третья планета от Солнца
|
|
Отправлено: 07.12.09 06:02. Заголовок: Очень рада, что в ок..
Очень рада, что в октябре случай привёл меня в РАМТ на "Приглашение на казнь". Отличная работа Саши. "Прозрачный" Родриг с его клоунскими замашками и клоунским гримом оказывается намного живее, реальнее, ярче & объёмнее, чем "непрозрачный" Цинциннат... а ведь как раз последний должен быть единственным живым персонажем в безумном балагане. Да простят меня поклонники Редько, но его Цинциннат скучен и однообразен на протяжении всего спектакля. А Родриг - как раз наоборот. И вот поэтому то зрительское внимание и интерес переключаются на Родрига. По-моему, Цинциннат и Пьер просто перестают интересовать большинство зрителей, т.к. даже для тех, кто не читал роман, очень скоро после начала действия становится ясно, кто есть кто и чем тут всё закончится. И философские монологи Цинцинната ситуации не спасают.
|
|
|
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 998
|
|
Отправлено: 16.12.09 00:50. Заголовок: Позволю себе процити..
Позволю себе процитировать: "Вообще, «нужность» - феномен в произведении значимый. Череда Романов-Родригов-Родионов сменяется в разные стороны или, лучше сказать, поворачивается разными сторонами. Удивителен, феноменален по отыгранности, по продуманности один момент в спектакле, на который я в премьеру ещё обратила внимание… это сложно объяснить, но однажды Родриг не до конца успел переодеться в Родиона. То есть всегда, конечно, было видно, что это он, а не другой актёр. Здесь о другом – как-то он однажды не так переоделся, действительно вторя набоковскому тексту – столкнулся сам с собой, появился «чуть-чуть слишком рано». Это так блестяще сделано, что можно опустить и медленное вхождение в образ Романа Виссарионовича и даже некоторую его переигранность, излишнюю взволнованность. Хотя о каком излишестве здесь вообще может идти речь… но даже в цирке может перетрюкачничать, чего искренне не хотелось бы в связи с господином Исаевым, который отрабатывает спектакль думая всегда (как впрочем, и всегда) и только иногда отпуская себя. Держаться на грани, не срываясь в пучину уже «чуть-чуть слишком» - тяжелейший труд. Постоянные переодевания адвоката и директора в сторожа сделаны восхитительно точно. В романе подчёркивается их полная взаимозаменяемость, тут несколько иначе – Родриг Иванович и Роман Виссарионович непохожи до близнецовости, они разные и даже намеренно разные, но абсолютно слитые в Родионе. И всё же, несмотря на внешнюю разницу, они – одно. Один субъект, одно целое, показывающиеся разными сторонами/лицами тогда, когда это необходимо. То есть нужно. Вдобавок к похвале Александру Гришину и Илье Исаеву, невозможно не заметить, как они всё больше оказываются в спектакле вместе, как всё сужается расстояние между ними. Вероятно, скоро дойдут до «одного», вместо «заодно». При этом, подчёркиваю, оставаясь в чём-то неуловимо разными." Очень понравилось - обе части. Отсюда.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 00:41. Заголовок: Была на спектакле 5..
Была на спектакле 5 января. Подписываюсь под всеми словами New_in_town. Александр просто молодец!!!!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.01.10 01:49. Заголовок: Про сегодняшний спек..
|
|
|
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 1008
|
|
Отправлено: 16.01.10 00:16. Заголовок: Здорово! Прошлась по..
Здорово! Прошлась по ф-ленте, судя по отзывам, вчера и впрямь был замечательный спектакль! Это не может не радовать!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Откуда: Москва - ЮЗ :)
|
|
Отправлено: 24.03.10 01:21. Заголовок: Посмотрела второй ра..
Посмотрела второй раз Приглашение. Если в первый раз мне одинаково понравились оба Ро, то сегодня Родриг переиграл не только всех остальных, но и Родиона. Слов нет - одни восторги. :) Столько шикарно проработанных деталей, что хочется ходить еще и еще, продолжая смаковать. В первый раз, как выяснилось, я и половину деталей не заметила. Переходы (в сцене с Пьером, например) от приторно-умиленного лица до такого, что мороз по коже... Просто ух. :) Соседки по залу, шуршащие чем-то весь спектакль, были прощены, когда сказали, что им однозначно больше всех понравился актёр Гришин.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.10 10:17. Заголовок: Наверное, очень хоро..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.10 13:04. Заголовок: Ореада пишет: Посмо..
Ореада пишет: цитата: | Посмотрела второй раз Приглашение. Если в первый раз мне одинаково понравились оба Ро, то сегодня Родриг переиграл не только всех остальных, но и Родиона. Слов нет - одни восторги. :) Столько шикарно проработанных деталей, что хочется ходить еще и еще, продолжая смаковать. В первый раз, как выяснилось, я и половину деталей не заметила. Переходы (в сцене с Пьером, например) от приторно-умиленного лица до такого, что мороз по коже... Просто ух. :) |
| Вот полностью с Вами согласна. От второго просмотра эмоций осталось больше, чем после первого. Гришин умничка!
|
|
|
|
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 1366
|
|
Отправлено: 26.12.11 09:38. Заголовок: Цитата: "Потряса..
Цитата: "Потрясающая игра актеров. Во-первых, Гришин - сложнейшая роль - филигранная точность исполнения. А, казалось бы тут переиграть в ту или другую сторону очень легко. Клоунство на грани ужаса." Отсюда
|
|
|
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 1418
|
|
Отправлено: 23.12.12 11:55. Заголовок: Цитата: "Очень м..
Цитата: "Очень мне понравился Гришин, игравший Родиона Родриговича. У него была очень сложная роль, наверное самого картонного героя и в его случае соблазн скатиться до того самого кривлянья, о котором я говорила очень велик. Но опять-таки, этого не произошло. Он сыграл именно фарс, филигранно, тонко, на грани, но удержавшись на этой грани и настолько реально, что можно было подумать, ты сидишь не в зале, а с этим героем рядом." Отсюда
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.12 12:59. Заголовок: Хочу поделится тоже ..
Хочу поделится тоже одной цитатой: "Я очень рада, что попала на этот спектакль, да ещё и в конце года, поэтому для меня это стало приятным открытием! ЭТО, конечно, Александр Гришин. Моё мнение - постановка держится именно на нём! За весь спектакль ни одной фальшивой ноты. Я очень приятно (если можно так сказать) ПОТРЯСЕНА. Это при всем при том, что актер мне не нравился категорически (хотя я его нигде и не видела, кроме "Пока все дома"). Не нравилась энергетика, внешность, говор... Вот что значит СЦЕНА и ТАЛАНТ! Потрясающее преображение. Этот его то Родион, то Родриг (по ходу они меняются ролями с Исаевым) так ярко исполнен! Исаев рядом с ним просто потерялся... ПОЭТОМУ ГОВОРЮ ВАМ, БРАВО, АЛЕКСАНДР ГРИШИН, БРАВО! РЕСПЕКТ" Все впечатления от спектакля увидела на http://xbase.ru/index.php?antipenko&2
|
|
|
|
| админ обыкновенный
|
Сообщение: 1424
|
|
Отправлено: 11.02.13 00:29. Заголовок: Цитата: "Внезапн..
Цитата: "Внезапно оказалась в театре - трагифарс по Набокову в РАМТе. Хорошо. Можно сказать, что это спектакль трех соло - размалеванного буффонирующего Директора тюрьмы ( Александр Гришин), "центрального гвоздя этого мира" мьсе Пьера (Петр Красилов) и, собственно, Цинцинната Ц (Евгений Редько). Хотя и все остальные актеры были на уровне. Простые, но эффектные спецэффекты, попытки главного героя истогнуть из себя искренность делались, как и положено, на фоне клоунады других. С началом второго акта я уже нетерпеливо желала скорейшей смерти Ц., ставшей для него избавлением. Значит, спектакль хорошо прошел." Отсюда
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|