АвторСообщение
админ обыкновенный




Сообщение: 1016
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 01:02. Заголовок: "Соглядатай"


Жанр: Черная комедия
Маленькая сцена
Продолжительность: 1 час 45 минут
Автор - Морис Панич
Перевод - Павел Руднев
Режиссер: Антон Яковлев

Одинокий молодой человек, эксцентричный до странности, с нетерпением ждет смерти своей тетушки – тихой старушки, которую он не видел с детства. Он устраивает из ее отшельнической жизни безумный аттракцион.
Игра искаженных обстоятельств и необычных поворотов - вкусно абсурдна и мучительно трогательна.
Почти детективная история заканчивается самым неожиданным образом.

Роль: Кэмп

Страница спектакля на сайте РАМТа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 21:14. Заголовок: Отклик на спектакль


Соглядтай. Вспоминая этот спектакль первым делом перед глазами возникает образ человека в черных очках…Человек, глаз которого никто не видит, но который сам зорко наблюдает за жизнью, протекающей за темными стеклами. Никто не видит этих воспаленных глаз, пожирающих жизнь других, старающихся уловить, запомнить каждое ваше движение, каждый вздох. Глаза Саши. Проникновенные. Глубокие. Не ищущие, но смирившиеся. Актер держит публику на протяжении всего спектакля, он владеет ей, повелевает. Этот человек может в течение пары часов сделать с вами все. Он становиться вами, раскрывает ваши души, выпотрашивает их. Спектакль течет легко, как жизнь. Понравилось то, что не ставились яркие акценты как на комичных ситуациях, так и на трагических. Не было игры на чувствах публики. Была просто жизнь. Одна жизнь на двоих, украшенная цветными картонными картинками и мишурой. Как часто мы сами пытаемся задрапировать одиночество кричащими тканями, так же Кэмп разрисовывает свою тоску о счастье, которого нет. Саша смог добиться того, что мы видим с первого взгляда эту боль героя, которую он как огромный чемодан принес к Грэйс. И потом на протяжении действия он выплескивает свою нерастраченную любовь, переросшую в ненависть, закутанную в покрывало боли. Боль. Она сквозит в заколоченные окна и дверь. Кэмп заворачивается в плед, пытаясь спастись от нее…Соглядатай не имеет права быть слабым.
Грэйс. Наталья Николаевна. Она восхитительна! Как она откликается на каждое движение, каждое слова Саши. Постоянный невербальный контакт. Глаза. Чувствующие, видящие. Она становиться соглядатаем его жизни! Соглядатаем того, кого никто никогда не видел, не хотел видеть. Один ее взгляд говорит: «Ты есть! Я тебя вижу! Ты жив!»…. «Мне приятно, что ты погостил у меня» - возможно, это и есть те слова, которые мы все ждем друг от друга.
Еще раз о Саше. Два года назад читая эту пьесу, я представляла ее себе на сцене. Как будет выглядеть герой, как говорить, что делать. Саша идеальный актер этой роли. Это его волна…его море. Он, как никто умеет владеть эмоциональной погодой над сценой. Ему дано умение заполнять неозвученные пространства. Он играет между строк. Как быстрые пальцы пианиста по клавишам в самых сложных увертюрах, так же он пробегается по всем оттенкам человеческих чувств. В его силах тонко ненавязчиво залезть в ваш мозг и разложить жизнь по полочкам, проставить ударения на главном. И он знает, что именно является главным. Так что, как только заплутаете в правдах и неправдах будней, вспомните Соглядатого. Он помнит….он знает….он видит.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1294
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 12:47. Заголовок: Оля Гри, какие замеч..


Оля Гри, какие замечательные слова! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 23:02. Заголовок: Сегодня посмотрела &..


Сегодня посмотрела "Соглядатая" третий раз. Поняла, что пока, видимо, не смогу более объемно и точно написать об этом спектакле... Потому что он меняется и живет. Потому что в нем каждый раз слышишь и видишь - что-то, неувиденное и неуслышанное в предыдущий раз... Поэтому и решилась выложить очень личную запись , созданную после 19го апреля.

Вам когда-нибудь случалось в театре - забыть, где вы находитесь? А в жизни - выслушивать исповедь человека, который вдруг понял, что молчать он уже не в силах? А знаете, КАК это нелегко - чужая исповедь? Которую надо - именно слушать и слышать, не сбивая человека с его собственного ритма, не вставляя глубокомысленные "Угу" и "Ага"... И даже, сперва, - не оценивая... Просто радуясь, что вам доверились.
Странные дела творятся иногда в нашем сознании, но 19го апреля, в маленьком темном зале мне отчетливо виделись - за декорациями - серые асфальтовые дорожки, однотипные многоэтажные дома и много окон, то темных, то освещенных, похожих в своей выстроенности по строгим линиям - на натянутую гирлянду, и нанизанные на нее мирки, угадываемые там, за окнами... Головы впереди сидящих зрителей совершенно во все это не вписывались, потому как мешали выдеть человека, взахлеб рассказывающего свою историю... Было просто необходимо - не спускать с него глаз, ведь за его словами, поначалу смахивающими на бред, угадывалось иное, важное...Оставалось только не пропустить! Быть - очень внимательным! Настроиться - серьезно, сосредоточенно!
Сила воображения - колоссальна, но как бы то ни было, понять и принять можно только то, что испытал когда-то сам, когда в другом узнал собственные метания и чувства... Банальная мысль?! Но возникающая боль никогда не бывает банальна, она здесь и сейчас терзает и рвет, и, продолжая вслушиваться, непременно начинаешь искать просвет... Ведь уйти от боли можно только по светлой дорожке...Позади - болезненное одиночество, недетские потрясения, мучительные вопросы, горькие воспоминания, безумные поступки, секунды любви и годы ненависти... А впереди? Последний порог? ТО, что необратимо и неисправимо...Неужто, на самом деле - нужна именно смерть, чтобы взять ответственность за свои поступки??!! Чтобы осознать последствия???!!!
В глубине себя ответ - знаешь, но когда его бросают тебе в лицо, хлестко и точно - это потрясение! Плакать от такого потрясния почему-то стыдно... Но все-таки, все-таки, все-таки... Только вместе с кем-то, только пытаясь вновь и вновь понять друг друга, мы принимаем истины, помогающие жить, помогающие избегать ошибок, дающие надежду, что, уходя, тебе будет на кого обернуться с радостью и любовью...
Темный театральный зал перестал быть темным, где-то шумело море, дул легкий бриз, сияло солнце и душе становилось легко - уже навсегда...
Как бы мне не хотелось не нарушать свою запись, но как же хотелось попросить прощения у обоих актеров - за человека, сидевшего рядом со мной. Незнакомый пожилой мужчина сперва откровенно засыпал, потом уронил что-то тяжелое на пол, потом, почти в финале, в полнейшей и такой ценной тишине театрального зала зазвонил его сотовый...
Даже не знаю, чему изумилась больше - абсолютному самообладанию Александра, удержавшему накал финала, или тому, что не разозлилась на этого человека, испуганно шарящего по кнопкам своего телефона? Может, это тоже - великая сила искусства, помогающая избежать ненависти, помогающая понять...?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Откуда: россия, г москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 20:15. Заголовок: http://shot.photo.qi..

лосева Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 20:43. Заголовок: Давно не писала отзы..


Давно не писала отзывы........уж извините.......но вчера была на Соглядатае!!!! Вчера снова, как и в Гупушке, я подглядывала за тем как разворачивается действие в маленькой квартире........я совершенно забыла что сижу в зале. То я злилась на Кэмпа, то мне были смешны его выходки, то было его жаль до слез, то он был трогателен до умиления.
mangust пишет:

 цитата:
А в жизни - выслушивать исповедь человека, который вдруг понял, что молчать он уже не в силах?


Совершенно согласна....это была именно исповедь, там и обида и злость и ненависть и любовь! Да да именно любовь к тёте......разрушительнице всех его детских надежд, главной виновнице разочарования в людях...но именно она последний его шанс найти любовь,надежду и доброту!
Очень наглядно показано как родственники могут быть чужими людьми а совершенно незнакомые люди стать по настоящему родными! И еще..........родители, любите своих детей в детстве! Надо их не только слушать но и слышать!!!!!
Александр такой разный в этом спектакле, все так динамично происходит,он же не останавливается ни на минуту! Потрясающий спектакль и очень сложный.........и оба актера великолепны!!!

Клио пишет:

 цитата:
я увидела в нем Пушкина



Признаюсь что тоже местами вспоминалась Аллигория........а еще местами в голове звучало "холмик,бюст,холмик,бюст":))))

Спасибо Вам Александр за семейный спектакль(как вы назвали его вчера)!!! Как было странно видеть почти пустой зал. Но это я поняла только когда стала аплодировать.......мне после ЮЗ резануло слух! Но думаю это единичный случай! Обязательно приду еще раз!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1348
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 00:11. Заголовок: vradi пишет: Давно ..


vradi пишет:

 цитата:
Давно не писала отзывы.....


Спасибо! Очень рада, что спектакль понравился! Не видела с прошлого сезона, интересно, как и куда растет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 12:48. Заголовок: Скажите, а с чем свя..


Скажите, а с чем связана такая плохая наполняемость зала? По объективным причинам я не могу посмотреть постановку, но отзывы не могут не радовать. Даже люди, не знающие Александра как актера, были в полном восторге от просмотра. Что это? Или это был единичный случай?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1350
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 12:51. Заголовок: julia, тайна сие вел..


julia, тайна сие велика есть... Раз на раз не приходится: когда я смотрела в прошлом сезоне - мест не хватило, люди смотрели стоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 14:46. Заголовок: Я тоже надеюсь, что ..


Я тоже надеюсь, что это единичный случай, и дальше все будет хорошо!

Счастливой жизни нет. Есть только счастливые дни... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1375
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 11:26. Заголовок: *сетевое* 21 феврал..


*сетевое*

21 февраля я с огромным удовольствием посетила спектакль под названием «Соглядатай» на Маленькой сцене Российского академического Молодёжного театра. Этот во всех отношениях ошеломляющий спектакль по пьесе известного канадского драматурга Мориса Панича поставил в РАМТ талантливый режиссёр Антон Яковлев. В оригинале пьесу Панича на российской сцене пока ещё никто не ставил. Со слов самого режиссёра, он поменял некоторые сцены местами, чтобы сюжетная линия и характеры персонажей стали ближе и понятнее российскому зрителю. Что же, насколько мне удалось судить, этот режиссёрский ход оказался оправдан. Но о режиссёре и режиссуре – немного ниже.

Мориса Панича, культового драматурга, буквально обласканного канадскими и американскими критиками, традиционно считают автором «чёрных комедий», в которых много специфического юмора именно такого качества. Однако это, как говорится, только «на первый взгляд». Гораздо более важной отличительной чертой пьес М.Панича, несомненно, является постоянное балансирование на тонкой грани между безысходностью и надеждой, гротеском и депрессией. Практически каждая сценическая ситуация в пьесах драматурга преподносится двояко – это, например, может быть трагедия, мастерски упакованная в «комедийную обёртку» и наоборот. Для зрителя такие ситуации – каждый раз своего рода тест не только на способность почувствовать и осознать глубинный смысл той или иной ситуации. Это тест, насколько остро мы умеем сочувствовать и сопереживать, насколько любим себя и других или насколько себя и других мы ненавидим.

Так было и с пьесой «Соглядатай». Непрерывное почти 2-хчасовое действие спектакля буквально пронизано особым нервом. Вот только до конца невозможно понять, что мы видим перед собой – действительно «чёрную комедию» или трагифарс? Или, может быть, этот спектакль вообще совершенно особого рода? Возможно, именно в этом и состоит особая прелесть спектакля «Соглядатай».

В спектакле заняты всего два актёра. При этом роль одного из них Александра Гришина (Кэмп) – это буквально исповедь странного, эксцентричного немолодого человека, оставшегося по сути брошенным, обиженным ребёнком, которая превращает этот спектакль практически в его монолог. Роль героини Натальи Платоновой (Грейс) – напротив, крайне немногословна. Больше половины спектакля её персонаж не открывает рта, при этом блестяще проводя свою линию через выразительную мимику и жестикуляцию. При этом спектакль отнюдь не превращается в «театр одного актёра». Напротив – это поразительно гармоничный и полноправный актёрский дуэт.

Оставляя «за кадром» моей короткой заметки всё самое очевидное, что может самостоятельно увидеть каждый зритель, замечу лишь несколько черт этой постановки, которые, на мой взгляд, являются в ней наиболее ценными.

Одно из главных – блестящая игра актёров, которая на фоне очень скупого сценического оформления и минимума декораций воспринимается ещё более выпукло и достоверно. Большую роль в этом играет, конечно же, то, что маленький, в общем-то, крохотный зрительный зал вплотную прилегает непосредственно к «сценическому пространству», в котором разворачивается действие. Актёры играют буквально в паре шагов от публики, и каждый зритель волей-неволей оказывается вовлечённым в накалённую эмоциональную атмосферу спектакля.

И, конечно же, совершенно потрясающа режиссура «Соглядатая». Режиссёр Антон Яковлев сумел добиться того, что буквально каждый предмет на сцене участвует в развитии драматического действия, и от того игра актёрского дуэта воспринимается ещё ярче и драматичнее. Спектакль и вправду обладает собственной уникальной атмосферой, главной характеристикой которой можно назвать, на мой взгляд, постоянный эмоциональный накал, который на протяжении спектакля не ослабевает, периодически только лишь меняя свой «градус». Также должна отметить целый ряд оригинальных находок постановщиков в области сценографии и оригинальном, «многофункциональном» использовании весьма скромного сценического пространства Маленькой сцены РАМТа.

Как бы там ни было, я очень рекомендую посетить спектакль «Соглядатай» в РАМТе всем, в чью сферу интересов так или иначе входит драматический театр. Уверена, что он не оставит Вас равнодушным.

http://www.unicult.ru/site/theatre/201202.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 14:28. Заголовок: форум Искусство и интеллект


Уважаемая администратор. Если какая то информация о Научно-художественном форуме "Искусство и интеллект", где будет показан сегодня "Соглядатай"? Почему именно этот спектакль? Название форума звучит очень элегантно. Какие еще спектакли будут входить в программу? К сожалению в интернете информации нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1410
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 14:39. Заголовок: К сожалению, я тоже ..


К сожалению, я тоже немного знаю. Спектакль пригласили организаторы - кто-то из них попал на него в Москве и ему очень понравилось. А подробнее, думаю, расскажет Александр, когда вернется:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1413
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 18:47. Заголовок: Выдержка из буклета ..


Выдержка из буклета фестиваля

Художественно-просветительская программа (Общероссийский проект) «НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО»

«Новое передвижничество» - уникальная программа, комплексно реализующая идею художественного просветительства на территории России.
Главная цель программы - распространение художественных ценностей, сконцентрированных в культурных столицах, на безмерном пространстве России.
В 2009 году «Новое передвижничество» вошло в Федеральную целевую программу «Культура России (2006–2011 гг.)», что позволило за последние три года значительно расширить географию деятельности «передвижников» до всероссийского масштаба. В нынешнем году художественно-просветительская программа «Новое передвижничество» стала участником Федеральной целевой программы «Культура России (2012–2018 годы)» на 2012 год и обрела статус общероссийского проекта.
Деятельность «Нового передвижничества» ныне реализует существенную часть задач Общенационального фонда развития культуры и защиты интеллектуальной собственности. При поддержке Фонда программы «передвижников» меняют содержательный профиль и предлагают комплексные идеи, охватывающие широкий спектр культурного наследия человечества.
На сегодняшний день «Новое передвижничество» охватило уже более 90 больших и малых городов в диапазоне от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Среди них - закрытые наукограды системы Росатом. Однако одним из приоритетных направлений деятельности для «Нового передвижничества» были и остаются большие и малые города Сибири и российского Дальнего Востока.
В нынешнем году продолжается тесное сотрудничество «передвижников» с гостеприимным сибирским городом Томск, где в рамках Общероссийского проекта «Новое передвижничество» в октябре-ноябре 2012 года состоятся мероприятия первого в своём роде Научно-художественного форума «ИСКУССТВО и ИНТЕЛЛЕКТ», который был разработан и подготовлен специально для осуществления совместно с учреждениями культуры Томска. Мероприятия Форума «ИСКУССТВО и ИНТЕЛЛЕКТ» включают весомый образовательный пласт - целую серию семинаров и мастер-классов по различным направлениям музыкального исполнительства, а также по хореографии и живописи. Концертно-фестивальный компонент Форума воплощают художественные акции, первая из которых - драматический спектакль «Соглядатай» Российского академического Молодёжного театра (г. Москва).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 11:47. Заголовок: Возможно Саша расска..


Возможно Саша расскажет о своих впечатлениях от поездки в Томск, как принимали, как слушали. Будет ли продолжено знакомство со спектаклем в других городах, связанных с проектом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
САМ




Сообщение: 269
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 16:45. Заголовок: Странно, что я никог..


Странно, что я никогда не был в этом городе. Я был в Новосибирске, Омске, но в чудесном городе Томске я не был ни разу.
Сказать что-то о городе очень сложно, видел я его исключительно в окно микроавтобуса, потому как гастроли наши длились ровно одни сутки. Прилетели мы в 7.25 утра по местному времени, т.е. в 4.25 по Москве. Желание было одно - спать! Но в силу того, что со спектаклем "Соглядатай" мы выезжали первый раз, сразу же поехали смотреть сцену. Играли мы на сцене Томского ТЮЗа. Ремонт в театре впечатляет! Более того, световая аппаратура на Малой сцене Томского ТЮЗа на порядок лучше аппаратуры на нашей Маленькой сцене (надеюсь, это отставание мы ликвидиуем). Объяснили мне это тем, что когда меняли фонари на большой сцене - все старое перенесли на малую. Есть небольшой минус: очень жарко во время спектакля, а в остальном малая сцена Томского ТЮЗа порадовала.
В пространство этой сцены наши декорации не очень вписывались, поэтому нашему администратору и монтировщику пришлось, что называется, в боевых условиях придумывать что-то новое. Так что входную дверь в спектакле за ширмой закрывала помощник режиссера. Было забавно. Сцена покрыта паркетом, поэтому кровать от легкого прикосновения откатывалась метра на три. Развлекуха!
Вообще, хочется сказать огромное спасибо всей нашей команде: звуку, свету, монтировщикам, реквизиту, костюмерам... Рад, что этот спектакль, как оказалось, люблю не только я. :) Перед спектаклем у меня был сеанс в скайпе с режиссером Антоном Яковлевым, который по интернету вносил последние коррективы, поддерживал меня.
Мы все очень волновались, буквально все! Как примут "Соглядатая" в Томске?
Зритель удивил подготовленностью, внимательностью. Реакция порой отличалась от московской - хотя в целом совпадала - но "заработали" другие "кусочки". Никто не ушел со спектакля, была девушка, которая вышла после взрыва, потому что у нее была аллергия на дым, но потом вернулась. Я всего этого не видел, конечно, это мне рассказали наши ребята после спектакля.
На поклонах зал встал, было трогательно.
В общем первый блин не оказался комом!
PS. Жаль только одного: мы так и не посмотрели город. Часто устроители пытаются уложить гастроли в один-два дня, а чтобы осталось полное впечатление о городе - его нужно хотя бы для начала увидеть. А пока мы познакомились с Томским зрителем, и он нам понравился, надеюсь, как и мы ему.

"Новое передвижничество" - программа, реализующая идею художественного просветительства на территории России, в частности, в малых городах. Ее главная цель - распространение художественных ценностей. К счастью, руководители этой программы считают спектакли Антона Яковлева художественной ценностью. Поэтому, видимо, наше сотрудничество будет продолжено. Как, когда и где - надеюсь, вы узнаете первыми:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Откуда: ну ясное дело..., Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 14:16. Заголовок: Помнится, года 3 наз..


Помнится, года 3 назад, я впервые услышала о том, что Александр Гришин, возможно сыграет в этом спектакле. Прочла пьесу и в русском переводе, и в оригинале. Интересовалась материалами, связанными с постановками этой пьесы в разных зарубежных странах. Всего пьеса переводилась на 19 разных языков, включая, к примеру, латвийский... Вот такой феномен.
Захотелось рассказать о случайности, которая для Мориса Панича послужила мотивом её создания.
Много лет назад, со своим партнером - дизайнером по костюмам Кеном Мак Дональдом они отправились в больницу навестить мать Кена, находящуюся в очень тяжелом состоянии. Но в палате, кроме матери Кена, находилась еще одна пациентка в еще более худшем положении.
Она лежала спиной к посетителям и с ней тихонько разговаривала даже не медсестра, а волонтерша, которых много в госпиталях. Она говорила старушке следующее: "Я получила известие от вашего племянника. Он приехать не сможет. Простите", и после некоторой паузы: "Вы в порядке? Вы не хотите, чтобы я вытерла ваши слёзы?"
Так из нечаянно подслушанного разговора незнакомых людей родилась эта пьеса.
Пьеса о том, что порой близкие люди могут быть чужими, а чужие - близкими.
На первый взгляд, пьеса, в которой один слишком много говорит, другой - почти не говорит и только слушает, а в сущности - настоящее, полноценное общение, почти "история любви" между племянником и "тетёй". По-настоящему - это невероятно сложный, хитро-обманчивый диалог. И воспринимается он органично благодаря тому, что две такие разнополюсные роли здесь исполняют актеры с огромной внутренней энергией, очень верно подмеченной режиссером-постановщиком (за что отдельная благодарность ему). В Саше Гришине - просто фонтан эксцентризма, в котором подмешаны такие разные и нужные вкрапления трогательности, боли, ненависти, любви. И весь этот фонтан "переливается" искренностью словно калейдоскоп в ярком луче света. В Наталье Платоновй - столько опыта, мудрости, терпения... Ведь как же удивительно незаметно она из перепуганной насмерть старушки превращается в спокойную соседку по комнате, почти беспечную. Всё в мимике, в пластике.
Свалившийся с неба племянничек горько и цинично откровенничает, язвит и хохмит, всё в перемешку... Смешного очень много, особенно в начале:
"Давай не будем говорить ни о чем депрессивном, хорошо?
Ты хочешь, чтобы тебя кремировали?"
А эти неуклюжие попытки "пришить" несобирющуюся умирать старушку? А инвентаризация? А обмеривание Грейс: "Не ешь столько, а то в гроб не поместишься"?
А ведь динамика всег происходящего - невероятная. Кэмп все время в движении и вся эта непрекращающаяся возня сопровождается рассказами. Рассказами-воспоминаниями, рассказами-наблюдениями, рассказами-размышлениями... И вот так, не отрывая взгляда от этого невероятного рассказчика, еще умудряешься замечать как внимательно слушает Грейс, продолжая невозмутимо вязать свой "долгоиграющий" свитер...
А ведь её Кэмп когда-то идеализировал и боготворил. На неё возлагал свои тайные надежды о спасении из детства, абсолютно лишенного доброты, красоты и любви...
И даже потом, после её отъезда старался "достучаться" своими наивными детскими фотографиями и окрытками. Рассказы о детстве, пожалуй, самые сложные. Ведь какой ребенок может считать для себя нормой рытьё собственной могилы на заднем дворе? Кто будет ночью выходить на улицу и следить за своим домой, за собой? Кто захочет убить своих родителей?
Кто всегда будет чувствовать себя некомфортно только от того, что не может угодить матери, никогда не смирившейся с фактом рождения сына вместо дочери? А рассказ об учителе, а о коте, которого захотелось убить только потому, что мать искала и переживала не о собственном ребенке, а о животном..? И последующее чудное размышление о том, почему мы любим животных больше чем людей...
Изнемождение рассказами сменяется энергичными новыми безуспешными попытками умертвления Грейс. Проходит лето, приближаются Рождество и Новый Год. То самое время, когда Грейс неожиданно подарит Кэмпу маленькую коробочку. Даже не разворачивая её, он придёт в ужас - как долго ему пришлось ждать, более зо-ти лет!!! Он страшно злится оттого, что чувствует изменение в себе. Ведь он не может, не умеет любить людей. Он живет в собственном аду, который контролирует. Он, всего лишь, соглядатай. Откуда вдруг чувства?
Это мучительно. Он хочет задушить Грейс и та, впервые больше не боится, она готова к смерти. Но, отшатнувшись, Кэмп теряет самообладание и начинает говорить о том, что сходит с ума. Вот этот монолог в исполнении Гришина - просто никогда не забудется. Именно здесь он будет говорить о том, как всегда боялся темноты и считал себя трусом, как верил в то, что тётя придет, спасет и включит свет...
Будет потом еще одна вспышка гнева, когда Кэмп узнает о смерти женщины в окне напротив.
Она умерла, сжимая в руках детскую фотографию мальчика.
Надо бы уходить... А куда?
"Разве ты не был здесь счастлив?", спрашивает Грейс...
Два одиноких обделенных существа подарили друг другу возможность любить...
Вот такое чудо может родиться из безысходности...
Спасибо огромное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1428
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 20:51. Заголовок: Лена, спасибо! Это т..


Лена, спасибо! Это так здорово, что спектакль оправдал ожидания!

***
История о случае в больнице стоит отдельной пьесы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1442
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 12:57. Заголовок: ОТЗЫВЫ. "Сходил..


ОТЗЫВЫ.

"Сходили в хороший РАМТ на выносящего голову Соглядатая! Отлично!"
twitter

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет