АвторСообщение
админ обыкновенный




Сообщение: 1498
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 00:43. Заголовок: "Северная одиссея"


По киносценарию Петра Луцыка и Алексея Саморядова.
Режиссер - Екатерина Гранитова
Музыка - Петр Налич
Большая сцена РАМТа
Премьера - 18 сентября 2015
Роль - Митрофан Романович Сковородников, самопровозглашенный наместник Сибирский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


админ обыкновенный




Сообщение: 1499
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 00:44. Заголовок: Ролик о репетициях ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.15 09:34. Заголовок: премьера


супер!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.15 00:47. Заголовок: Молодцы


Саша!! Просто молодцы . Ленком отдыхает!!! Привет От соседа справа. Она знает от кого......




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.15 12:16. Заголовок: премьера



 цитата:
Исключения бывают – и тогда понимаешь, что перед тобой не просто человек с дипломом творческого вуза, но Актер (с самой большой буквы).
Это я к тому, что именно в РАМТе актеры чаще всего умеют «оборачиваться» во что-то совершенно противоположное тому, что от них ожидаешь, буквально всё в себе изменяя – и едва ли не на наших глазах.
Потому – в «Северной одиссее» удивили и порадовали практически все – и игравшие одну (две, три) немаленькие роли, и те, кто просто в тулупчиках и с ружьями по сцене побегал…



http://bertran01.livejournal.com/424337.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.15 12:16. Заголовок: премьера


«А вечером в РАМТе сыграли премьеру "Северной Одиссеи", и выяснилось , что то, что не может быть перенесено на сцену, на нее может быть перенесено. А остальное - про фантастическую труппу театра - выяснилось еще раньше. Сегодня снова доказалось:-)»

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001852720841&story_fbid=956823341056081

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1500
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.15 16:49. Заголовок: "Северная одиссе..


"Северная одиссея" из тех спектаклей, о которых интересно писать и которые хочется вспоминать.
Я бы выделил Доронина, Бурукина, Блохина и Гришина. А вообще состав очень ровный".
http://jeanix.livejournal.com/170043.html?thread=2823739

"...работа Рамили Искандер, наряду с Гришиным-Митрофаном - одна из двух в спектакле, позволяющая говорить о персональной актерской удаче, остальные достойно существуют в ансамбле..."
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3192735.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1503
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 10:42. Заголовок: "Независимая газ..


"Независимая газета": "Стоит выделить особенно удавшуюся актерскую работу: Дениса Баландина в архетипичном образе русского юродивого Игоряши Банникова, Александра Гришина в роли Митрофана Романовича Сковородникова, пограничника – хранителя «сибирских руд», этакого Емельяна Пугачева с царскими замашками – то шубу подарит с барского плеча, то повесить велит. Просвещающего мужиков-разбойников из своей шайки то "Лебединым озером" на пленочной кассете, то появившимися с первыми глотками перестроечной свободы запретными кадрами порнофильма."
_статья полностью_



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1504
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 00:56. Заголовок: Митрофан объявил себ..


Митрофан объявил себя, «так время смутное, лихое», наместником Сибири, чтобы, значит, интерес соблюдать, но готового присягнуть хоть новому императору, хоть учредительному собранию — лишь бы за Россию. Александр Гришин играет свою роль со смаком, точно, но не пережимая. Митрофан со знанием дела формулирует закон новой жизни: «Хлеб, винтовки и спирт — у кого они есть, тот и хозяин». Впрочем, какой же он новый! «Мы всегда так живем», как пел Высоцкий. В Митрофане в исполнении Гришина есть черты от Пугачева до какого-нибудь полевого донецкого командира. Это разгульный характер, упивающийся своей властью, возможностью управлять людьми, вершить суд и расправу, но и одарить может (шубу пообещать), но, несмотря на свою крутость, он скорее чрезмерен, чем жесток. Жестокими такие характеры станут лет через 20 — как раз сейчас.

А пока эти мужики из банды Митрофана, маясь от безделья, буквально вповалку смотрят по телевизору бесконечное «Лебединое озеро» или только что появившуюся порнуху по видео. А венчает эту пирамиду сам Митрофан, лежа прямо у них на головах и крепко зажав пульт от телевизора. Это тоже признак власти теперь! Между разделением зон влияния и выяснением, кто кому сколько должен платить, мужики участвуют в «императорских стрельбах», объявленных Митрофаном, со ста шагов по алюминиевой ложке, потому что больше им пока делать нечего. Эта разгульная, безумная сила, способная уничтожить саму себя, в спектакле выглядит как-то не страшно. Они поют стройными голосами печальные песни, танцуют дикие мужские танцы, готовые без перехода обернуться борьбой не на жизнь, а на смерть. Они выкрикивают, выдыхают, прихлопывают и притопывают. Узнав в члене соседней банды своего дружка, пока еще обнимаются и приговаривают: надо же, а чуть не убил!

Очень сильный момент, когда «посредине этого разгула» спиной к зрителям поднимается по лестнице человек в длинном тулупе, из-под которого видна ряса, а на плечах — плаха с торчащим топором. Отец Федор (Александр Рагулин), размашистый и по-неофитски суровый, точно знающий, что к чему, своим умом дошедший к Богу, из физиков, плаху поставит на видное место — для порядка. И этот образ, по-плакатному лаконичный и емкий, в своей лихости пока не страшный, абсолютно на месте в этом бандитском братстве — «без веры нельзя»! Топор, вера, грозный рык священника, общее кружение его с остальными мужиками, разливание им спирта кофеваркой, привязанной к шесту, это общее страшное причащение — определяет жизнь мужского союза — иногда банды, иногда братства. Режиссер одним махом рисует метафорически цельную картину, в которой соединяются разгул, разбой, вольница, желание подчиниться сильной руке, надлом — есть у них и свой юродивый — и одновременно нутряная тоска, рождающаяся из заунывного пения. Это — сильнейшая сцена спектакля.

_статья полностью_

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.15 19:06. Заголовок: Новая газета о спектакле


В РАМТе тоже помянули 1990-е годы. В основе премьеры — не реализованный в кино текст Петра Луцыка (1960—2000) и Алексея Саморядова (1962—1994), легендарных сценаристов «Лимиты», «Гонгофера», «Детей чугунных богов», «Окраины», «Дикого поля».

Режиссер Екатерина Гранитова говорит о сюжете: «Эта история могла случиться во времена Емельяна Пугачева, Степана Разина, в Гражданскую войну. Авторы… исследуют состояние человека, который живет на одной шестой части суши, и того, что у него бродит в голове и сердце». Петр Налич (он не только написал музыку, но и поет в спектакле сам, остается на сцене со своим бэндом все три часа) добавляет: «Тут все «завязано» на пересечении сибирско-русско-народного с американским джазом, блюзом, соул, фанком, госпелом».

1989 год. Смутное время — оно же время надежд. По Сибири, как в XVIII веке, идут торговые караваны: на Чукотку везут левый спирт, меняют на золото, без участия деревянных рублей. Правят этим теневые дельцы с явной печатью обкомов‑горкомов‑райкомов на пыжиковых шапках. Но вести караван через тайгу, полную банд всех сортов, должен серьезный человек. Из тех, на ком в России держится любое немыслимое для сильно цивилизованных дело: покорение Сибири, прокладка Севморпути, разгром немцев под Москвой, поиск нефти в Тюмени. Да и сказать по совести: главное тут немыслимое дело — вековая и родовая жизнь на вечной мерзлоте.

Александру Степановичу Сафронову (Александр Доронин) лет 35. Ничего от таежного ковбоя: спокойствие, здравый смысл, усмешка — и та простота и упрямство, которые, по Льву Толстому, составляют основу храбрости на Руси. Мог бы быть капитаном Тушиным или красноармейцем Суховым. У нас он инженер сибирский. Понятно — с карабином за плечом.

Первая, таежная, часть «Северной одиссеи» — глубже и лучше «американской», в которой отряд Сафронова в составе отставного генерала в ватнике (Олег Зима), охотника-якута и юного Кольки (он английский в школе учил) попадает вместо Чукотки на Аляску, а там — в Калифорнию. В новых формах жизни люди 1989 года растеряны, на ходу учатся отстаивать свое дремучее сибирское богатство с помощью все тех же карабинов. Но в целом «калифорнийский» акт превращается в несколько суетливый мюзикл с хорошо прописанной историей любви Нэнси (Рамиля Искандер) и Кольки (Дмитрий Бурукин).

Зато в тайге обитают такие племена, что зритель немеет — но чувствует правду характеров. «Хозяин тайги» Митрофан Сковородников (Александр Гришин) берет с караванов мзду, дарит собольи шубы с плеча, готовится присягнуть царю или Думе, кого Бог пошлет. И считает себя законным хранителем Сибири в Смутное время «от японцев и американцев». Метод охраны прост, как медвежий рык: «Встретишь ихнего геолога — повесь. Нефтяника? Рядом».

За Сковородниковым подобострастно следует отец Федор (Александр Рагулин) в нагольном тулупе похожий на Распутина, так и не вылезшего из Тобольской губернии. Воздымает топорик вместо креста. «Вы, батюшка, кто по первой специальности?» — спрашивает умница Сафронов. «Металлофизик я…» — басит полковой священник банды хранителей отчей земли с ее недрами.

Характерно, что в финале Сафронов с отрядом сам явно идет к Сковородникову на службу. Похоже, другой силы, не желающей все продать за рубль навынос, не видать до самой Чукотки.

Жанр спектакля обозначен как «истерн» — когда-то так определяли «Белое солнце пустыни». Неувядающему фильму «Северная одиссея» — при всех достоинствах спектакля — уступает. Но здесь очень точно поймана тема, витающая в воздухе: тема Сибири и неразведанных сюжетных сокровищ ее истории, четырехвекового «сдвига фронтира» на Восток.

И то, что решаться эта тема должна через приключенческий роман и «истерн» — но подлинные. Если угодно (говорю почти словами Митрофана Сковородникова) — через формирование культурного мифа, основанного на подлинной истории сумасшедшей силы характеров и поступков: о том, как «горсточку русских сослали в страшную глушь за раскол» (см. далее у Некрасова), о чайных караванах из Кяхты, о капитанах Российско-Американской компании и инженерах Транссиба, о путешествиях Григория Потанина, святителя Иннокентия и Тана-Богораза.

Может быть, время этого «сибирского истерна» наступает сейчас. «Северная одиссея» РАМТа — один из первых образцов жанра.
http://www.novayagazeta.ru/arts/70048.html

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1508
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.15 01:43. Заголовок: Марина Райкина ("..


Марина Райкина ("Московский Комсомолец") по итогам спектакля от 17.10.2015: "Финал, примиривший Америку и Россию, пока остается лишь театральным, но зал встречает примирение восторженно, демонстрируя отнюдь не патриотичные настроения.
Актерские работы все как на подбор - Александр Гришин, Александр Доронин, Алексей Блохин, Михаил Шкловский, Александр Пахомов, Александр Рагулин, Владислав Погиба и, естественно, Рамиля Искандер".

Россия & Америка: любовь в двух актах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.15 13:05. Заголовок: Наталья Витвицкая 22..


Наталья Витвицкая 22 октября
Театральный «истерн» о разгульных 90-х, притворяющийся мюзиклом.
http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/performance/2423533/tab-reviews/review2426937/

Особенно удачной, глубокой вышла первая часть. Снега, караван, стрельба, бандиты. Последних Луцик и Саморядов как будто списали с героев русских былин. Чего стоит один только Митрофан Сковородников (гениальная работа Александра Гришина), называющий себя хранителем Сибири в Смутное время «от японцев и американцев» и готовый присягнуть новому царю. Или отец Федор (прекрасный Александр Рагулин), бывший металофизик, в колоритном тулупе, творящий крестное знамение топором.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ обыкновенный




Сообщение: 1509
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.15 23:42. Заголовок: Светлана Бердичевска..


Светлана Бердичевская "Экран и сцена"

"Один из самых колоритных персонажей – Митрофан Романович Сковородников (Александр Гришин), объявивший себя сибирским наместником. Он уверен, что лишь ему одному под силу спасти сибирскую землю от нашествия американцев или коммунистов. Сколотивший банду из оголодавших мужиков (“у кого спирт, винтовка и хлеб – тот и хозяин”), Митрофан промышляет в тайге разбоем, который сам величает налогом."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет