АвторСообщение
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 12:09. Заголовок: Про театр


Иногда мы смотрим спектакли и без участия Александра...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 382
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:18. Заголовок: Ой, а я до него так ..


Ой, а я до него так и не добралась. Хотя одно время в течение месяца, наверное, их репертуар отсматривала. Очень там "Фигаро" хорош...

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга-fiddle





Сообщение: 26
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:50. Заголовок: Lady_Mary пишет: Оч..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
Очень там "Фигаро"



а я смотрела там Фигаро, и не раз...


Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 384
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 15:43. Заголовок: Ксенофонтова - чудо ..


Ксенофонтова - чудо как хороша!

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга-fiddle





Сообщение: 27
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 23:41. Заголовок: Lady_Mary пишет: Кс..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
Ксенофонтова - чудо как хороша!



она же и в "Требуется лжец" главную роль играет.... и в "Три сестры" Наташу (откровенно скажу, Чехов в моем понимании другой, а Ирина тем более)... хотя немного однообразно.. но чисто посмеяться и полюбоваться - хорошо!

а еще я в Питере недавно ходила на спектакль "Человек-подушка" в Приюте Комедианта... Не знаю, что было у Серебреникова в МХТ, но тут вполне прилично и оригинально.. есть в спектакле какая-то изюминка.. какой-то рок... что-то такое, чего нельзя понять сразу.... в общем довольно-таки сильно... вот теперь бы хотелось сравнить...

кстати, как говорят, "Фигаро "в Питере (проект Крамера), тот, что был в Балтийском доме намного лучше. чем в Джигарханяна... Не знаю, не видела, но даже люди, боготворящие Ксенофонтову, признали силу питерского спектакля....

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 385
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 00:15. Заголовок: Ольга-fiddle пишет: ..


Ольга-fiddle пишет:

 цитата:
в "Три сестры" Наташу


Честно скажу, из того спектакля мне только она да Дужников понравились... Причем до сих пор не уверена, кто из них сильнее... А про однообразие легкое - соглашусь *опять же, вспоминая, скажем фильм "Ярик", где она вообще другая - не буду утверждать, что однообразие ее образов - ее вина*, но все равно - красавица! "Фигаро" как спектакль? Хм... Сейчас даже не знаю, как бы он мне показался. Но тогда, три года назад я была не настолько зажравшейся насмотренной...
"Человек-подушка" МХТовский - мое больное место, про него могу часами... И даже в голове не укладывается, как такое произведение можно поставить "прилично" Так что - сравнивать в обязательном порядке! Я еще слышала, что где-то в Прибалтике наш Владимир Скворцов ставил "ЧП" и даже показывал этот спектакль в Москве. И вот тогда, читая отзывы о нем, я была твердо уверена, что на ТАКУЮ драматургию меня ничем не затащишь. И вот на тебе - раз пять смотрела точно... Надо бы повторить...



Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 00:41. Заголовок: Под Новый год открыл..


Под Новый год открылись сразу два сайта: официальный по статусу и совершенно неформальный по содержанию сайт Ильи Исаева, а также неофициальный, но по-моему очень симпатишный сайт, посвященный творчеству Ирины Низиной. Обновляем Избранное

Спасибо: 0 
Профиль
Клио



Сообщение: 28
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 23:26. Заголовок: На RuTube теперь мож..


На RuTube теперь можно посмотреть видеозапись Юго-Западного "Миль пардон, мадам!".

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 411
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 00:53. Заголовок: Клио, СПАСИБО!!! Уже..


Клио, СПАСИБО!!! Уже бегу!

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 443
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 18:43. Заголовок: *добежала* Броньки р..


*добежала* Броньки разные совершенно. И вот еще странность - аудио с Юго-запада захватило меня сильнее, нежели видео, наверное, потому, что фантазия работала...

***
А вчера я была на мхатовском вечере "Круг чтения". Крохотная Новая сцена, 10 актеров, 10 рассказов. Избранное.
Кто читал и что читали:
Сергей Довлатов "Блюз для Натэллы" - Анастасия Дубровская (читала первая. Великолепная проза, великолепное, зажигательное исполнение, чудным образом переданная атмосфера Грузии. А уж смешно как! После этого прочтения устроилась на стуле поудобнее, слегка выдохнув - все же страшновато было идти на такой не совсем привычный спектакль).
Евгений Гришковец "Лечебная сила сна" - Михаил Миронов (И второе попадание в 10-ку. В меня! Чуть ли не в голос ахала: "Ой, опять про меня! И я так делаю!" Не говорю уже о том, что Михаил Миронов ужжжасно внешне походил на автора произведения))) В общем, я тут совсем расслабилась и приготовилась дальше получать удовольствие!)
Дальше за точность порядка выступления не поручусь, по программке....
Татьяна Толстая "Соня" - Ольга Литвинова (Сильнейшее произведение!.. И прочтение!)
Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом" - Елена Лемешко (Просто феерверк! Бабушка под дверью - это такой номер, такой номер, что даже не знаю, как описать! Это смешно до колик и потом невероятно пронзительно. Сразу же. Практически в соседних предложениях. Надо писать, что к этому моменту у меня была зрительская эйфория?)
Евгений Попов "Как мимолётное виденье" - Юлия Чебакова (Жизненно... Интересно было смотреть, КАК это делается: много действующих лиц...)
Последним в первом отделении выступал Павел Ващилин, он читал "Сад" Андрея Битова. Рассказ воздушный, легкий, с юмором, но совсем-совсем не мой...
А во втором отделении я поняла, что литературный вечер - это все же лотерея. Если попадутся близкие тебе произведения - получишь удовольствие. Если нет... Если нет, все равно интересно, конечно. Хотя бы потому, что это театр. И творится, то есть читается он у тебя на глазах. Когда из ничего, без всяких подручных средств, только голосом, интонацией создается картинка... и тем не менее, после такой зажигательной первой половины вечера вторая у меня слегка "просела". А может быть, я уже устала от обилия впечатлений: ведь каждое из десятиминутных выступлений стоило отдельного спектакля!
Александр Портер "Умнейшая порода" - Олег Тополянский (Сам похожий на умнейшую собаку Олег читал просто и задушевно, картинки сами вставали перед глазами!)
Виктор Астафьев "Песнопевица" - Янина Колесниченко (Тоже вставали картинки: и река, и бакены, и девчонка с белесыми бровями в отцовской телогрейке... Журчащий, как река, рассказ...)
Елена Карутти "Ангел" - Владимир Тимофеев (Старая школа. Тоже было интересно в первую очередь, КАК это делается. Когда в зал падает одно слово и держится пауза. И слово это становится весомее, чем длинное-длинное предложение...)
Евгений Попов "Порыв души" - Ксения Теплова (Просто смешно:))))))))))))) Про театр! Очень знакомо:)))))))))))
Евгений Попов "Холода" - Дарья Юрская (а вот этого рассказа не запомнила......... Совсем.)

Вот стала писать и, оказывается, все понравилось так или иначе! Значит, не зря!

Спасибо: 1 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 516
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 18:10. Заголовок: Смотрели вчера «Само..


Смотрели вчера «Самоубийцу» на Юго-западе.
Все дальше сказанное – оговорюсь сразу, чтобы потом бесконечно это не повторять - исключительно личное впечатление. Впечатление человека, испорченного или воспитанного – с какой стороны посмотреть – точнее всего будет, наверное, слово зараженного этой пьесой, этим текстом… Один из любимых спектаклей РАМТа – ставший таковым не сразу, кстати, как следствие – изучение всего, что с ним связано, и как следствие-2 – согласие с режиссером, ставящим во главу угла текст этой пьесы. И вот с этим вот диагнозом я и отправилась на ЮЗ, чтобы увидеть другого «Самоубийцу».
Оговорка два: я была наслышана. Многие говорили, что спектакль на Юго-западе много сильнее РАМТовского, что он гораздо точнее отражает суть, смысл пьесы… Так что ожидания были, безусловно, завышенные… Хотя наслышана я была еще и о том, что это всего второй спектакль для Дмитрия Гусева в роли Подсекальникова – почти премьера.
Вот с таким хА-Асом с голове я и смотрела.
Надо ли говорить о том, что на протяжении всего спектакля меня просто корежило(с) от не тех интонаций, от местами переставленного, местами порезанного, а местами просто забытого текста? Это ощущение присутствовало постоянно, как нытье больного зуба… Иногда затихает вроде, но всегда присутствует и отравляет существование… Раза три, пожалуй, я про него забыла.
Сначала – прямо в первой сцене: постель и ливерная колбаса. Да, другие, незнакомые интонации, никакого речетатива, но тогда я подумала, что это может быть интересно! Ведь ссора получается настоящая! Коммунальная!.. Во-о-от… Остроту реализма для меня напрочь перебило появление тещи. Снова начался театр: зачем-то все стали кричать и бегать по сцене. Последней точкой, после которой я засобиралась домой в антракте, стало появление Маргариты Ивановны в неглиже и цветах. Удачная идея костюма, наверное… Но к чему? Зачем это нужно было? Не-по-ни-ма-ю… Неужели настолько не верится, что зритель может смеяться в этой сцене над текстом? Может! Смеется! Более того, аплодирует, если ему дают время текст услышать! Спорим, процентов 90 в зале даже не вслушивались в выпаливаемые актрисами реплики в той сцене, а были заняты тем, что размышляли, как же цветочки крепятся?
В итоге я благополучно проскрипела зубами до появления на сцене Егора Тимофеевича. Бальзамом пролился его монолог о том, что «курьеры хотят стрелять»…
И финал первого действия – монолог про тик и так: запертый в табуреточном каркасе Подсекальников. Безвыходное положение. Мечущийся под потолком Семен Семенович. Наивысшая точка…
В антракте выходила из зала раздерганная постоянной борьбой с собственным восприятием, но с надеждами, рожденными этим последним монологом, которые во втором действии по большому счету не сбылись.

По героям.

Подсекальников Дмитрия Гусева. Тут сложно. Понравившиеся сцены: обучение игре на трубе, монолог про тик и так, финальный монолог про курицу с отрубленной головой. В остальное время он терялся… Но думаю, со временем он и остальные сцены подтянет!

Мария Лукьяновна Жанны Чирвы. Никогда бы не подумала, что к ее героиням у меня попросятся эпитеты «ранимая» и «трепетная». Попросились! Не знаю, правда, к каким сценам их пристегнуть, они, наверное, к общему впечатлению от образа. Не в том смысле, что «лань с влажно-бархатными глазами», нимфа и прочее, а в отношении ее к мужу – да, тунеядец, но любимый же… Может быть, это произошло на контрасте с Серафимой Ильиничной Галины Галкиной – слишком театральной была теща, тем реальнее и более земной, более близкой воспринималась жена, все реакции, все слова которой были такими, какими бы они могли быть в реальной жизни. Так что Марию Лукьяновну – однозначно в плюсы и в открытия заодно!

Александр Петрович Калабушкин Алексея Ванина. Ооо, Калабушкин – это мой камень преткновения: три состава в РАМТовском спектакле, один из которых еще и постоянно экспериментировавший, приучили к тому, что этот товарищ может быть разным. Так что настоящий вояка и настоящий бабник от Юго-запада понравился за исключением, может быть, одного жеста, но это уже вкусовщина, наверное… По крайней мере был понятен.

Аристарх Доминикович Валерия Афанасьева. Сложно. Сложно, потому что этот текст в голове плотно связан с холерическим темпераментом Евгения Редько. А тут Доминикович получился слегка вальяжным и довольно спокойным, этакий барин… А вообще порадовало, что таким Валерия Афанасьева я еще не видела.

Егорушка Михаила Беляковича. Да! Но об этом я уже писала – поклон ему за точность реплик и за в целом сдержанный образ!

Пугачев Константина Курочкина. Заставил вспомнить убойную Белоснежку и малоросский акцент Гнома Вторника.

Отец Елпидий Сергея Беляковича. Замечательный. Гротесковый такой персонаж, перебор с гримом, кривовато сидящая борода – какой приход, такой и батюшка, видимо…

Виктор Викторович Виктора Борисова. Понравился. Очень. Стихи у гроба – вообще открытие для меня! В РАМТе они звучали для меня пафосно и как-то даже графоманией отдавали… А тут – чуть другая интонация и уже получается издевка и ирония… Класс! Очень жалко было, что последние две строфы читались фоном к цыганам…

Клеопатра Максимовна и Раиса Филипповна. В целом – женщинам в этом спектакле не повезло, их мало…

Что еще? А, как же я могла забыть? Цыгане! Хорошо поют, однако!

Сценография мне понравилась: табуретки – шикарно! Только за Мишу на «башне» – страшно!..

Спасибо: 0 
Профиль
Клио



Сообщение: 36
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:43. Заголовок: Для меня этот спекта..


Для меня этот спектакль памятен одним открытием. Я на него попала после долгого перерыва в хождении по театрам. И меня там буквально "купила" неизвестная мне цыганка, начисто перетанцовавшая Карину в женской пляске. И вообще - настоящая такая таборная, "бешеная", глаз горит, искры сыплются... После изучения программки цыганкой оказался... Александр Гришин

Спасибо: 0 
Профиль
Ирена



Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:21. Заголовок: Lady_Mary пишет: Ог..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
Оговорка два: я была наслышана.


А я была совершенно не наслышана, но шла в ожидании чего-то нового, было очень интересно, как здесь поставят, поймут Эрдмана... По моему глубокому и личному убеждению, не поняли... Просто убили текст пьесы, который в данном случае является фактически главным действующим лицом. Текст Эрдмана, в котором каждая фраза, да что там, каждая запятая перед "как" имеет смысл! Где он? Выкрикиваемый со сцены, порезанный без всякого смысла, исковерканный, зачастую просто забытый. У меня было ощущение, что артисты просто соревновались между собой, кто громче и быстрее проорет свой кусок текста, совершенно не заботясь о том, а что там в этом тексте? Тем удивительней было для меня, что иногда зрители в этом хаосе, творящемся на сцене, мудрялись выуживать чудом сохранившиеся строки, СЛЫШАТЬ их и реагировать! Но, бедные зрители, как же много они не услышали, потому что нечего было слышать. Безумно обидно.

По героям, чтобы не повторяться, скажу одно - на 95% согласна с Мари. Но:

 цитата:
В целом – женщинам в этом спектакле не повезло, их мало…


Это не женщинам не повезло, это театру с женщинами не повезло *простите, я не о всех, я о виденных мной в конкретный вечер на конкретном спектакле*. Но когда за время всего спектакля в голове только одна мысль, что лучшие женщины на сцене - это переодетые мужчины..... Ничего другого сказать не могу.
От костюма Маргариты Ивановны в первой сцене было тошно и мерзко. Нет, я не за пуританство на сцене, я просто не понимаю ЗАЧЕМ? Зачем в данном конкретном случае это было нужно?
Отдушиной стал Егорушка, по-моему, он единственный, кто вообще понимал, что он играет. Спасибо Михаилу.

Пьесу можно понимать по-разному, и ставить по-разному. И как серьезное произведение, говорящее о страшном времени и страшных вещах, и просто как комедию. Да, я бы поняла, если бы кто-то захотел поставить ее просто как комедию. Язык Эрдмана действительно очень ярок, точен, полон юмора. Но кто мне объяснит, что пытались поставить на Юго-западе? Весь спектакль, всю дорогу после спектакля и даже сейчас, прочитав Мари и решив побередить немного и свои впечатления, мучаюсь этим вопросом. Что?
Обидно, что после этого спектакля тем, кто не читал Эрдмана, вряд ли захочется найти и прочитать пьесу. Жаль, она того стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 517
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:12. Заголовок: Ирена пишет: лучшие..


Ирена пишет:

 цитата:
лучшие женщины на сцене - это переодетые мужчины...


Ну все же не соглашусь:) То есть даже цыганка-Карина не радовала глаз?
И еще про цыган. Как же удивились наши соседи, когда мы просто рухнули от рассказа двух цыган - Матошина и Белова - о том, как "не застигли на четверть минуточки!" Уж больно комичными были параллели с Тиком и Таком в спектакле РАМТа

Спасибо: 0 
Профиль
Ирена



Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 10:13. Заголовок: Lady_Mary пишет: цы..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
цыганка-Карина не радовала глаз?


Ее было мало, и в основном на задних планах) но в целом ты права, Карина глаз радует всегда.

Спасибо: 0 
Профиль
Клио



Сообщение: 43
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 04:00. Заголовок: Пара видеороликов на..


Пара видеороликов на РуТьюб

Для зрителей РАМТа может оказаться интересным отрывок из "Трилогии" Сухово-Кобылина (финал "Дела"), Вячеслав Гришечкин в роли Тарелкина (в год премьеры - лучшая мужская роль по версии журнала "Театральная жизнь"):
http://rutube.ru/tracks/1513416.html?v=3dfbe07ee3e885a4a85d751e92cf11bb

И еще, для сравнения, "допрос" Гуревича из "Вальпургиевой ночи", в главной роли - Павел Куликов:
http://rutube.ru/tracks/1557681.html?v=dc18f779ebd1ae179271b61b874f3a22

Вообще там еще есть Юго-Западное видео, если кого-то заинтересует - заходите в гости: http://k-l-i-o.rutube.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 02:05. Заголовок: Два дня в РАМТе В ..


Два дня в РАМТе

В субботу с утра отправилась смотреть на нового Тома Сойера – Прохора Чеховского. Отличный Томас получился – настоящий мальчишка! Все же чтобы дети поверили в то, что на сцене их ровесник, нужно самому безоговорочно верить, что тебе 12 лет. Прохору это удается!
Из смешных моментов запомнилась реплика Капитана Романа Степенского Лоцману Денису Шведову: «Чтоб у тебя на голове панама выросла!» и скрещенные жестом ВанХельсинга свечи Сида Алексея Мишакова. А еще реплика кого-то из соседей, когда все актеры, занятые в спектакле, вышли на сцену: «Как же их много!»
Что скрывать, я люблю удивляться в театре, да... Это такая редкость, когда в родном РАМТе вдруг подпрыгнешь на кресле и от удивления-восторга зааплодируешь первой в зале, потому что ах!.. Или захохочешь не в кулачок, потому что над зеленкой, а в голос и вместе со всеми…
Вечером был мой первый «Инь и Ян». Версия белая.
Главным моим открытием стал Роман Степенский в роли Аркаши – ото всех ждала, обо всех была наслышана: и об Алексее Веселкине, и об Алексее Розине – да, шикарные, да здорово, но удивлялась именно на Аркашу. Аааа! Нет! Еще я удивлялась на двух тайкоути – барабанщиков, профессионально отбивающих в барабаны по краям сцены. Испорченное Рок-н-роллом сознание подумало, что вот она – конкуренция Андрею Сипину, а нет – не конкуренция. Сам! А вторыми палочками не менее мастерски владел Михаил Шкловский! Восторг!
«Принц и нищий» в воскресенье был тоже первым, после таких спектаклей выходишь только с одним вопросом в голове: почему до сих пор не смотрела? почему не знала, насколько это здорово? Кто бы мог подумать, что «Николай Чернышевский» и «Николай Станкевич» может быть таким прелестным мальчишкой? Такой форменной оторвой? Это я про Александра Доронина в роли Тома Кенти. С каким восторгом смотрели на него мальчишки из зала!
Юрий Григорьев – просто фееричен! Мгновенные перевоплощения из смертельно опасного в физическом плане Гуго в картавящего лорда, вся опасность которого в хитрых интригах…
Снова про Прохора – пронзительный, смешной и совсем непохожий на Тома Сойера Гемфри…
Александр Девятьяров – отличный Принц! Профессиональный практически :). Мальчишки рядом умирали на: «Я - не в духе!»
Чудный Алексей Блохин! Странствующий рыцарь на палочке…
Непоседливая Вера Зотова, настоящая мама Наталья Платонова и изысканно-хрупкая Ирина Таранник! Такая красота!
Но самое сильное впечатление, потрясение – от Йокела Алексея Мишакова. Сказать, что я удивлена - вообще ничего не сказать! Йокел – это пособник Гуго, бандит с лондонского дна… Это фермер, у которого отняли землю под пастбища, потом пороли за то, что просил милостыню, а потом и вовсе язык отрезали. Возрастной грим, оглушительно щелкающий кнут и бессловестность… И The Unforgiven – саундтреком… Детский такой спектакль, ага.
Почудилась некоторая неровность в спектакле – откровенно притчевые сцены перемежались откровенно сказочными. Ну и пусть! Все равно еще пойду!..
А вечером – вторая серия приключений Фандорина, вторая версия то бишь… Черная. Хочется долго и подробно растекаться мыслью по поводу этих двух спектаклей. По поводу каждого из тех, кто в них занят. По поводу серьезности пьес. По поводу… Я обязательно попробую растечься))))


Спасибо: 0 
Профиль
anastasie





Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:53. Заголовок: Lady_Mary пишет: Гл..


Lady_Mary пишет:

 цитата:
Главным моим открытием стал Роман Степенский в роли Аркаши


да) гыгыг, я вроде рекламировала его ещё осенью, после моего просмотра) сцены с горничной( там была Маша Рыщенкова да?) прсото отпад) ну и в принципе очень колоритно)
Lady_Mary пишет:

 цитата:
А вторыми палочками не менее мастерски владел Михаил Шкловский! Восторг!


даешь двух барабанщиков на РНР)))

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 662
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 16:14. Заголовок: anastasie пишет: я ..


anastasie пишет:

 цитата:
я вроде рекламировала его ещё осенью


Я очень хорошо помню, как ты рекламировала Масу , наверное, поэтому для меня он не был неожиданностью и эффекта бомбы не последовало. А тут - вдруг заговоривший *да что заговоривший - запевший!* поручик Ржевский из фехтовального номера "Музей восковых фигур"!.. Вот кстати, во второй день уже такого удивления не было, все равно понравилось, но уже знакомо - нельзя, правда, не отметить, с какой легкостью человек обращается со своей не самой маленькой фактурой - драка в черной версии получилась просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! В черной версии меня потряс, конечно, нотариус: сначала в шлеме и с радикулитом, а потом в волосах и с катаной Алексей Маслов - это феерия! Когда он этот чудо-шлем снял, зал так "грохнул" в хохоте, думала, потолок обвалится! Лучший символ чудодейственности веера:)))) А еще очень порадовал Фаддей - что ни реплика - то перл! Ну и главнй герой, конечно же, Алексей Алексеичу ооочень идет эта роль!..
Глашей была Мария Рыщенкова, да - вот тоже три образа самостоятельные, включая сегодняшнюю Вирджинию в Привидении... Да мне ВСЕ понравились, чего говорить-то?!. Даже *или особенно?* кролики Если белый был слегка "столбнячный" - лишь изредка подергивал лапками и взирал на все и всех с марксистской точки зрения философским спокойствием, то черный в самом начале второй версии предпринял попытку к бегству, чем напрочь отвлек внимание зала от реплик героев на сцене - весь зал с замиранием сердца гадал: удастся ему удрать или нет:)))
И оба раза просто заворожили финальные сцены с ширмами и кимоно - японская музыкальная шкатулка!

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 663
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 17:24. Заголовок: Марафон продолжается..


Марафон продолжается: отсмотрела «Чисто помытое английское привидение». Восторг словами не передать! Из зала не выходила – вылетала пулей, боясь не донести, расплескать!.. До сих пор ужасно хочется куда-нибудь в лес и покричать в голос – как же это здорово!!! Прекрасно понимаю, почему сносит крышу детям, попробую объяснить, почему и у меня она слегка сдвинулась:)))
Елки, с какого бока подойти? Попробую сначала по порядку.
Свет в зале еще горит, еще гомонят дети, еще мечутся по залу озабоченные родители-педагоги *хотя третий звонок отзвучал уже давно *, а Привидение уже с нами! Оно уже бродит по замку и оглашает и замок, и зал глухим бурчанием с явно слышимым британским акцентом. На сцене появляется экономка Миссис Эмни (Ульяна Урванцева), подстерегает Привидение и падает в обморок.
Гаснет свет. В зале пытаются успокоиться дети. Тщетно, какая-то возня у последних рядов партера. Вспыхивает лучик фонарика билетерши: что за незнакомая тетя? Хотя действия ее вполне профессиональны: увещевания заплутавших зрителей. Да не зрители мы! Актеры! Дайте на сцену пройти! - по проходу протискиваются Александр Пахомов (Лорд Кэнтервильский) и Олег Зима (Преподобный Огюстус Дампир). После недолгой толкотни они все же добираются до сцены, приводят в чувство Миссис Эмни и сообщают ей «радостную» новость: замок продан американцам! Семейной паре с четырьмя детьми: отец (Тарас Епифанцев) – посол (Техас – и этим все сказано: ковбойские сапоги и шляпа, неизменная сигара во рту, «It’s OK!» - такой же неизменный ответ на все вопросы), мать (Наталья Чернявская) – наследница капиталов и бизнеса своего отца – производителя универсального пятновыводителя, сын Вашингтон - изобретатель (не зря же носит фамилию Отис) (Михаил Шкловский), дочь Вирджиния (Мария Рыщенкова) – юная копия своей мамы – мисс Техас n-ного года и двое близнецов Джеки (Анна Ковалева) и Дженни (Татьяна Веселкина). Но пока на сцене их нет снова случается происшествие в зрительном зале – в правой ложе вдруг начинает капризничать ребенок. Бдительная билетерша (Татьяна Шатилова) бросается наводить порядок. Выясняется, что в ложе засело все то же вредное привидение, которое предупреждает всех: кто будет плохо вести себя в театре получит на орехи!.. А впрочем, кто будет вести себя хорошо, тоже получит!..
Насилу его утихомирили.
Появляется семейство покупателей – снова из зала. Их сопровождают вездесущие папарацци – вспышки так и мелькают. Среди них оказывается обнищавший Герцог Чеширский (Андрей Сипин), который с первого взгляда влюбляется в Вирджинию…
В общем назвать «Чисто английское привидение» спектаклем в общепринятом смысле сложно. Скорее это такая интерактивная игра с залом – дети в восторге! *И взрослые, которые от них недалеко ушли, тоже:)))*
Чего стоит начало второго действия, когда Привидение терроризирует бедную Билетершу – кровожадные нынешние дети гомонят и улюлюкают, когда старушку привязывают к стулу и пытаются отравить. Шокированная происходящим, Билетерша сбегает от Привидения и пытается хоть сколько-нибудь приблизить действие к общепринятому театру: собственноручно режиссирует сцену объяснения в любви Вирджинии и Герцога вплоть до того, что сама выносит на сцену микрофон незадачливому папарацци, слишком тихо произносящему реплики. Увидев Андрея Сипина у микрофона, я в очередной раз «зарок-н-роллила» картинку. На лицо вползла улыбка. Но когда он начал говорить о том, что в Англии сейчас нет хорошей современной музыки… Ой, что-то будет, подумала я, и не ошиблась. Дальше шел такой текст – no comments, как говорится: Вот, правда, в Ливерпуле, говорят, появились какие-то ребята, которые что-то пытаются играть, что-то вроде рок-н-ролла… И подыгрывая себе на воображаемой гитаре, исполнил первые строчки «Oh, Girl». Дети стали оборачиваться на тетю, которую сложило. Но это были цветочки! Дальше была сцена, когда Герцог, стоя в зрительном зале, заявлял родителям Вирджинии, что они обязательно с ней поженятся и поедут в свадебное путешествие в Ливерпуль, слушать эту новую группу. «Как она называется?» - спросили его со сцены. «Моби Дик!» - хотелось крикнуть в ответ))))
В общем, спектакль к просмотру обязателен. Всем! Без исключения!
Единственным минусом, конечно, были размышления о подрастающем зрителе - о кровожадности я уже говорила, но ведь были еще и комментарии в голос, а про фойе в антракте вообще вспоминать страшно...

Спасибо: 0 
Профиль
Станислава



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:41. Заголовок: После огромного отзы..


После огромного отзыва на "Лоренцо" был написан не меньший - на просмотренные на следующий день "А зори здесь тихие". Опять получилось много, бессвязно, но... По другому как-то не получилось)))
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
N





Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 00:07. Заголовок: anastasie пишет: да..


anastasie пишет:

 цитата:
даешь двух барабанщиков на РНР)))



Почему в "Листьях" барабанщик бьёт только по одной бочке? Потому что если будет бить по обеим, то он упадёт!

Первое, что ты узнаешь в жизни, это то, что ты дурак. Последнее, что ты узнаешь, это то, что ты все тот же дурак... Спасибо: 0 
Профиль
N





Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 00:10. Заголовок: Господа и Господамы!..


Господа и Господамы! Относительно недавно посмотрели "Фотофиниш" в театре им. Еромоловой - на мой взгляд, очень интересно и если не поучительно, то заставляет задуматься, потому что все мы в какой-то момент подойдём вот к такому же финишу.....только у всех он будет разный...и не надо жалеть о сделанном, но, может быть, следует учиться хотя бы на своих ошибках.....

Первое, что ты узнаешь в жизни, это то, что ты дурак. Последнее, что ты узнаешь, это то, что ты все тот же дурак... Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 681
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 00:43. Заголовок: N, а подробнее для т..


N, а подробнее для тех, кто знаком с Театром им. Ермоловой только по картам Яндекса и прогулкам по Тверской?:)) Как Вас туда забросило? Почему выбрали этот спект? Кто играл? Как играли?:)))

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 686
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 23:25. Заголовок: Про загробную "П..


Про загробную "Портрет".
Надо признать, что шла на спектакль не без внутреннего сомнения: во-первых, Гоголь, во-вторых, живая симфоническая музыка, и в-третьих – моноспектакль… И ошиблась в ожиданиях по всем трем пунктам.
Гоголь, оказывается (!), это действительно смешно! Точность, актуальность текста временами просто поражала, я смотрела на себя со стороны и диву давалась - смеюсь над Гоголем! Оказывается-2, Гоголь – это действительно мистика! И мурашки, и вздрагивание… Нет, это не значит, что я кинусь перечитывать собрание его сочинений. Зато равенство «Гоголь = школьная обязательная программа» снято.
Музыка… С этим пунктом у меня было связано больше всего опасений: симфонические концерты навевают на меня скуку смертную, мертвый сон, иногда даже голова болит, если звуки нестройные – да, слух мой в этом плане вполне плебейский… В музыке я не разбираюсь, худо-бедно на слуху была только последняя, финальная мелодия, сказать, что у остальных было привычное уху или хотя бы ровное звучание – нельзя, но как же она была «в тему»!.. А что мне больше всего понравилось... Как бы это объяснить? Помню в начальной школе на уроке музыки мы слушали "Петю и волка", и я силилась представить за звучанием определенного инструмента персонаж. Тщетно... А здесь вдруг родилось! Прочиталось! Может быть, коряво, через строчку, не без помощи звучащего текста и ответной реакции на эту музыку артиста, но все же!.. Одним словом, я себя сама с этим поздравляю))) Извините за лирическое отступление:)))
Поначалу все же кусочки мозаики не складывались: текст – сам по себе, музыка – сама по себе (не последнюю роль в этом сыграло то, что музыканты находились на сцене, и просто наблюдать за ними было безумно интересно, меня первое время на них очень «переключало»), но к сцене, когда Чартков видит итог чужой жизни в великолепном пейзаже, наступила гармония…
Эта сцена вообще, наверное, самое сильное впечатление от спектакля – удивление от, казалось бы, сильно «насмотренного» актера. Евгений Николаевич, однако! Удивил. И заставил забыть о том, что музыка – живая, что на сцене находятся еще какие-то люди – глаз невозможно было отвести от этого лица в проеме «двери»…
А еще – декорации. Или это правильнее будет назвать «оформление сцены»? Обломки огромной рамы, пюпитры да кровать, а остальное: огромная, затягивающая своей чернотой родная РАМТовская и в то же время будто совершенно незнакомая сцена, расчерчиваемая светом… Красота…
А еще тишина, благословенная тишина в зале, внимающем каждому слову, каждой ноте… И овации!

Спасибо: 0 
Профиль
N





Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 23:36. Заголовок: Режиссёр-постановщик..


Режиссёр-постановщик Сергей Голомазов - худрук театра на Малой Бронной. Запомнилось, что в главной роли Владимир Андреев собственной персоной, вернее он, подошёл, так сказать к той ямке, в которую надо ложиться и перед ним проходит вся его жизнь и ещё три артиста - Алексей Шейнин, Владимир Зайцев, Антон Семкин, игрют его же. И он видит, что вот он сейчас пойдёт, кажется к любовнице и он себе же только молодому говорит: "Не надо, не ходи" (ну это так в 2х словах), но тем не менее, уже ничего нельзя изменить, и он всё равно идёт....и так вся жизнь, что не надо того-то и того-то говорить, того-то и того-то делать, а в конце они все встречаются, все 4, и потом ФОТОфиниш с фотографиями......попали туда с мамой..... если не ошибаюсь "дурным ветром непредвиденных обстоятельств" занесло так же запомнилась добротная сценография, а потом уже выяснилось, что это Станислав Бенедиктов, и всё, как говорится, встало на места

Первое, что ты узнаешь в жизни, это то, что ты дурак. Последнее, что ты узнаешь, это то, что ты все тот же дурак... Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 689
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 23:40. Заголовок: Тэээкс, волшебное сл..


Тэээкс, волшебное слово - Бенедиктов А поставлю-ка я в планы на РАМТовское межсезонье Спасибо за наводку!

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 691
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 01:23. Заголовок: "Комната Джованн..


"Комната Джованни" случилась со мною в первый раз. Хотя смотреть ее безусловно стоило одной из первых. Почему? Чтобы не всплывали воспоминания о Сне в летнюю ночь, о Дракуле, о Куклах, о…
Я со своей нелюбовью к спойлерам, честно говоря, даже расстроилась, что сюжет построен на флешбеках: что мне заранее рассказали о судьбе Джованни, представили Дэвида в невыгодном свете… Вот, пожалуй, и все мои претензии к содержанию спектакля. Тема? Да какая, в сущности, разница, кто находится на вершинах любовного треугольника?.. Какая разница, чем ты отличаешься от остального общества? Что вынужден скрывать, чтобы не сделаться изгоем? До внутренней гордости порадовало, с какой чистотой играют эту историю, без малейшего налета пошлости… Виктор Борисов и Александр Наумов откровенно подшучивают над своими персонажами, а через все это сквозит такое жуткое одиночество ИНЫХ… Тем ценнее то, что двое все же нашли друг друга. И тем страшнее финал…
Очередная придумка с пространством: решетки-клетки, зеркала, шесты… Два коридора, пересекающиеся в центре сцены, там, в точке их пересечения встречаются герои, пересекаются судьбы, сталкиваются интересы…
Финал просто нечеловечески красив – ради этой свечной звездности уже стоит смотреть спектакль! А ведь есть еще музыка! И «воздушная акробатика» на шесте… *что творит на нем *или - с ним?* Алексей Матошин, великолепно, дух захватывает и прочая, но все же ожидаемо, но Денис Шалаев??? Шок! И браво! *

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 814
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 23:54. Заголовок: То ли идея витала в ..


То ли идея витала в воздухе, то ли действительно в период кризиса у человека обостряется тяга к прекрасному, но теперь на Большой Дмитровке по понедельникам вот что происходит! И как здорово, что именно Денис и Даша открывают! *и если бы не завтрашний Парашютист, обязательно туда бы добежала, и даже Цветаеву освежила бы в памяти... *

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 821
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 22:59. Заголовок: Случайно попали на &..


Случайно попали на "Болилока" Филиппа Жанти. В принципе, понравилось, остался только вопрос: шоу - безусловно, но театр? А говорят, что это ведущее направление в Европе. Мы тоже туда придти должны? Может, еще подумаем, а? Но это так, к слову. А сказать хотелось о том, как он мне подпортил впечатление от Макбетта в Сатириконе на следующий день - непроизвольно вспоминалась нереальная сценография француза в тех сценах, от которых раньше сердце замирало...

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_Mary
админ обыкновенный




Сообщение: 836
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 00:26. Заголовок: Вернулась с «Оратори..


Вернулась с «Оратории Аурелии». *живая * После «Болилока» преследовали две мысли. Первая – не доросла до европейского театра, работать над собой еще и работать, что за отторжение новых форм? И вторая – разве плохи они, эти традиционные формы? Разве уже до конца исчерпаны их ресурсы? Зачем этот цирк? Хоть и красивый, безусловно… но спектаклем его назвать язык же не поворачивается...
Эти две мысли «как духи и зловоние, они друг друга не уничтожали, они друг друга подчеркивали». После «Синего чудовища» вторая направляющая начала доминировать: вот! Чем не соединение жанров? А первая подзуживала: а просто ты не доросла – бэкграунда не хватает, чтобы считать все, что режиссер вложил, думать нужно было, а думать, наверное, лень!.. Рррр! А с другой стороны – разве я себе Америку открыла, что в первую очередь хожу в театр за эмоцией, а не за головоломками и самопсихоанализом? Нет. Ну, и имей смелость себе в этом признаться. Признаюсь))) Хотя опять же, может, тот день был просто неудачным для «Болилока», потому что вспоминается он до сих пор, а значит – тронул…
Возвращаясь к «Оратории»: я в восторге! Может быть, именно потому, что «Болилок» оставил столько вопросов, был настолько непривычным зрелищем – радикальным, как васаби для младенца грудного вскармливания.
И вот упав в первом ряду, настроилась на вторую попытку, на полуторачасовой поиск ассоциаций и чтение скрытых смыслов сценографии. На копание в себе. И спустя минут 15 потихоньку выдохнула ибо понятно.
Яркий, выразительный, полный придумок, аттракционов и фокусов, но все же спектакль. Почти без слов – музыка, пантомима, танцы – международный театральный язык. Рассказ о мужчине и женщине. О любви, страсти, о жизни… Причем можно смотреть без конкретики – просто ловя эмоции, а можно следить за подробной историей одной пары (недаром «оратория» - музыкальное произведение, отличающееся разветвленностью сюжета).
И приемы-то в этих двух спектаклях похожи: даже начало практически одинаковое – героиня появляется из комода. В «Оратории» чудеса есть, но они – не самоцель. Более того, многие тут же сознательно раскрываются актерами… Зал смеется, а ни одной шутки ниже пояса…
Бесстрашная, с огромными выразительными глазами героиня, безупречно владеющий телом, по словам соседей «маленький и юркий как все французы», с трогательно оттопыренными ушами герой…
Черный, алый и белый цвета…
Музыка. Настолько говорящая, что ее можно смело записывать в действующие лица…
И куклы. На ниточках, на длинных палках, перчаточные… Живые.
С удовольствием аплодировала стоя.
Короче говоря, «Ораторию Аурелии» до 27-го еще будут играть в Театре им. Пушкина. Идите, она того стоит!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет