АвторСообщение
админ обыкновенный




Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 11:24. Заголовок: Ваши вопросы




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:06. Заголовок: Я, конечно не спец. ..


Я, конечно, не спец, но по-моему, этот молодняк невозможно обидеть.... А Александр - личносить творческая, ищущая- найдёт. одним словом, при желании

Первое, что ты узнаешь в жизни, это то, что ты дурак. Последнее, что ты узнаешь, это то, что ты все тот же дурак... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 22:22. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:
 цитата:
Думаю на днях по театру провести кастинг партнерши...

А может не надо кастинга? Устройте прям во время концерта аукцион на право первой брачной ночи первого танца, За подробностями и расценками обратитесь к Устюгову, как главному по ламбадно-танцевальной части.
А еще там бубен бесхозный имеется, в который стучат все по очереди, думаю если попросите, то и Вам дадут...))))))))


-----------------------------------
Ветер в голове попутным не бывает...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Третья планета от Солнца
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 03:14. Заголовок: Саша, мне очень понр..


Саша, мне очень понравилось Ваше сравнение Вены с большой сахарной ватой. А с чем бы Вы сравнили Ганновер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 19:27. Заголовок: Саша, что Вам сложне..


Саша, что Вам сложнее играть: мысль или чувство?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 11:06. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
Но для меня это очень сложно - эмоции захлестывают.


Когда эмоции захлестывают - стоит ли учиться жить в эмоциональных бурях? Или разум надежнее и правильнее?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 10:21. Заголовок: УДИВЛЕНИЕ / УДИВЛЯТЬ


Саша, а чем вас можно удивить? И насколько часто это случается с вами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 01:56. Заголовок: в Вашей творческой ж..


в Вашей творческой жизни есть работы, за которые Вам стыдно? Если есть - как вы их прокомментируете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 19:27. Заголовок: Посмотрела фотографи..


Посмотрела фотографии нового спектакля "Под давлением.." тема очень, как, нынче говорят, актуальна..
Но почему у Вас такая странная прическа? Ни в одном офисе дресс-код такого не позволяет. Только для программистов, которые на люди не выходят.
А обувь? Кроссовки с белыми шнурками может и удобны.. но к ним лучше треники и ваша обычная бейсболка. Качество игры на фото, к сожалению не видно, вот и смотришь на костюмы



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 46
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 23:30. Заголовок: Александр! А Вас к..


Александр! А Вас как либо коснется празднование 150-летия Чехова? И что для Вас - самое интересное в Антоне Павловиче?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 16:06. Заголовок: Жанна


Александр, здравствуйте!!
Скажите пожалуйста, Вы верите в любовь с первого взгляда? Вы влюбчивый человек ? Чтобы сыграть влюбленность на сцене, как Вы должны относиться к своей партнерше: она Вам должна немного нравиться , или же это необязательно?

Спасибо!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 16:12. Заголовок: Александр, мы с Вами..


Александр, мы с Вами земляки, я тоже родом из Ростовской области. Часто ли Вы бываете дома или же Москва уже стала Вашим родным домом?
Спасибо!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:18. Заголовок: В продолжение темы


Здравствуйте, Александр!

В продолжение темы.
Что цените в партнерше: профессионализм, талант, ум, красоту или у Вас другие критерии оценки актрис, с которыми Вам приходится работать в одном спектакле или фильме?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:25. Заголовок: о моноспектаклях


У некоторых из Ваших коллег по РАМТу есть собственные моноспектакли. А Вам не хотелось бы последовать их примеру?
Вообще, что такое в Вашем понимании моноспектакль для актера: лучшая форма творческого самовыражения или лучшая форма удовлетворения естественного профессионального тщеславия?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 22:01. Заголовок: Саша, спектакль "..


Саша, спектакль "Ничья длится мгновение" вызывает очень противоречивые чувства у зрителей. Одни говорят, что тема достаточно спекулятивна и играет сама за себя. Другие обливаются слезами и вспоминают о нелегкой судьбе бабушек/дедушек, да и просто о нашей истории. А у вас какие были эмоции после просмотра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 23:00. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
то, что хранится у него внутри, хранится под тремя, а то и десятью замками. ........ Но опять же повторюсь, все это возможно только когда есть, что рассказать.


в обычных спектаклях можно быть абсолютно не похожим не играемого героя. а в моноспектакле, если присутствует эта непохожесть, главная задача получается в умении удержать зал на "чужом" материале? или же лично вы хотите найти материал, который отражал бы ваши собственные неозвученные мысли/думы?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 23:07. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
В свое время я очень хотел сделать "Записки сумасшедшего" Гоголя.


а почему в прошедшем времени? что-то изменилось?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 16:57. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
В свое время я очень хотел сделать "Записки сумасшедшего" Гоголя.



С ума сойти! (Это я так, о своем...)

А не появлялись ли у Вас мысли (ну так, вдруг, мало ли что у нас у всех периодически колобродит в голове!) обойтись без режиссера, то есть выступить едино во всех лицах?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 16:59. Заголовок: В продолжение темы Е..


В продолжение темы
Если я не ошибаюсь, у Вас есть некоторые планы в отношении режиссуры. Почему? Известная актерская неудовлетворенность существующим положением дел, либо Вам просто «есть, что сказать миру»?
И каким языком хотели бы пообщаться с человечеством? Театр? Кино?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 17:02. Заголовок: Алина пишет: Саша, ..


Алина пишет:

 цитата:
Саша, спектакль "Ничья длится мгновение" вызывает очень противоречивые чувства у зрителей



В продолжение темы
Есть такое понятие – режиссерский спектакль. В таком спектакле актеры, как правило, обречены быть в некотором роде статистами при главном герое – режиссере. Я считаю, что и Карбаускис тоже далеко не актерский режиссер.
«Ничья длится мгновение» - это, кроме всего прочего, прекрасный актерский ансамбль. Но именно что ансамбль, ярко выраженной индивидуальности там нет места, как и положено режиссерскому спектаклю.
Александр, как Вы считаете, хорошо это или плохо? Или ради работы с «великим и ужасным» Карбаускисом можно пойти на некоторые жертвы?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 17:07. Заголовок: Здравствуйте, Саша! ..


Здравствуйте, Саша!

У меня вопрос! Как Вы относитесь к известному и избитому выражению: «Актерство – женская профессия». Вас лично оно не оскорбляет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 18:49. Заголовок: Саша, вы когда-нибуд..


Саша, Вы когда-нибудь жалели о том, что выбрали себе такую судьбу - актерскую профессию? Что она Вам подарила, и что отняла?

Не смотреть друг на друга, но смотреть в одном направлении - вот что значит любить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 19:40. Заголовок: Саша, добрый день! ..


Саша, добрый день!
В начале декабря в РАМТе прошла акция по сдаче крови, в которой Вы принимали участие. Почему Вы согласились участвовать в таком благородном, но хлопотном деле?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 10:25. Заголовок: Или ради работы с «..


Или ради работы с «великим и ужасным» Карбаускисом можно пойти на некоторые жертвы?

Разве работа с Мастером (а Миндаугас, безусловно, Мастер и Режиссер с большой буквы) может быть жертвой? Скорее наградой для актера, признанием его зрелости и творческой состоятельности

И вопрос, из этого следующий: как вы думаете, что является определяющим для режиссера при выборе актеров?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 16:23. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
Что Вы вкладываете в понятия режиссерский или актерский спектакль?



Вам никогда не приходилось встречаться с такими явлениями? В театральной журналистике эти термины довольно часты.

Вообще, долго думала над ответом, как объяснить так, чтобы не осталось неясных моментов...
А тут в РАМТе состоялась премьера спектакля "Доказательство", начались дискуссии в интернете и я хочу процитировать один из форумов, на котором, в числе прочего, иногда обсуждаются некоторые РАМТовские спектакли. Одно из этих обсуждений как раз и затрагивает эту тему:

Мебиус
"Ребят, я полном восторге целый день. Думаю, проф. критики разнесут этот спектакль нафиг. Ну и что. Зато это такой кайф для зрителей. И первые отзывы это показывают.
Это сумасшедший актерский спектакль, не просто актерский, а настоящий бенефис каждого из четверки. И это хит, да. "

natally
"…В частности, про "актёрский" спектакль. Мебиус, а что Вы думаете о режиссуре?"

Мебиус
"В этом все и дело. Я - не критик, просто зритель. Но, ИМХО, я могу отличить 2 типа спектаклей: где реализуется режиссер, и где реализуются актеры. Конечно, есть разные варианты, но это - то что бросается в глаза, когда это есть.
Вот здесь я как-то забыла, что есть такие вещи, как режиссерская концепция, режиссерское видение, постановка и т.д. Этого не было видно.
Понимаете. Эта пьеса, как оказалось - очень простая, прозрачная, хотя проф. интересы героев - это сложная область науки. Но пьеса - внятная донельзя. Простые слова, ясные мысли, здесь даже додумывать ничего не надо. Надо увлечься и прожить.
Вот для меня, если реализуется режиссер, он такие пьесы ставит все равно "сложно", в простых фразах ищется 2-ой, 3-й, 4-ый смысл. Мало движения, много значительных пауз. Сидишь и разгадываешь символы, душа трудится, так сказать. Я люблю такой театр, когда трудно, когда необходимо поработать самой, когда не прямо в тебя, а по касательной или даже вообще мимо. Но и другой театр я тоже люблю.
«Доказательство» - это тот, другой театр. Когда "прямо", без посредников. В моем представлении - это русский театр. Главные - актеры, это они перевоплощаются "по системе", они живут, горят, они включают тебя полностью в действие. И тогда перила балкона - это всего лишь перила, но когда по ним идет Нелли, или когда на них вспрыгивает Редько - это и край обрыва. И ты веришь, что профессору на балконе действительно тепло, несмотря на мороз на улице, когда он увлеченно показывает дочери свои записи. И тут же веришь, что он стареет и замерзает сразу, на глазах, когда Нелли начинает читать вслух его записи - его безумие явно перед ним: "допустим икс - это холод ..."
Они все - такие трогательные, иногда забавные: и сестра (Низина) и парень-аспирант (Баландин). Ты любишь всех этих 4-х персонажей , переживаешь - это очень, очень сентиментальный спектакль. Несмотря на высшую математику
Ну и вот. Критики любят первое и не любят второе. ИМХО, во втором случае им даже оттоптаться не на чем: ни разобрать "концепцию", ни разъяснить символы, ни блеснуть эрудицией. А просто сказать: увлекло, понравилось - как-то не комильфо Посмотрим ... "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 19:34. Заголовок: Здравствуйте, Саша! ..


Здравствуйте, Саша!
На дворе март, самое нелюбимое Вами время года. Как переживаете его, чем спасаетесь?


Не смотреть друг на друга, но смотреть в одном направлении - вот что значит любить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 10:45. Заголовок: Павел Руднев в своем..


Павел Руднев в своем "Коробе театральном" писал, что премьера "Соглядатая" состоится 16 марта. Однако, этого не произошло.
РАМТ дает переводчику неверные сведения? Или вы не смогли вовремя подготовить спектакль?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 11:39. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
Практически во всех ролях играю сам себя в предлагаемых автором обстоятельствах. ЧТО СЧИТАЮ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫМ!


То есть, не стесняетесь признаться, что задержались лет на -дцать во втором семестре первого курса?

Александр Гришин пишет:

 цитата:
Если что-то меня и тяготит в моей профессии, то это "игра в талант". Если вдруг заметите у меня эту "игру", прошу мне сказать.


Говорю - сами просили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 13:42. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
Может быть, я еще до него "дорасту"


Уверены ли Вы, что имеет смысл расти в нескольком чуждом для Вас направлении?
Ведь Вы (и Ваши работы это предъявляют безжалостно) актер унисона, а не гармонии. Тончайшей и точнейшей, которая явственна в работах Карбаускиса, Фоменко, Женовача, Гинкаса, Туминаса.
И что из перечисленного бы Вы могли предложить режиссеру уровня Карбаускиса - интеллектуальность, многогранность, универсальность, глубину, филигранность, способность к моментальной смене состояний, умение оправдать любое предложенное режиссером решение, наполненно отживать паузу, внутреннюю легкость и подвижность?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:11. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
Особенностью репертуарного театра является таже то, что режиссер, ставящий спектакль, учитывает мнение художественного руководителя.



Ого А я-то наивно полагала, что режиссер, а тем более приглашенный режиссер, самостоятельно выбирает актеров на роли в своей постановке и свободен в своих решениях...
Получается, что "талантом можешь ты не быть, но с худруком дружить обязан"?


Не смотреть друг на друга, но смотреть в одном направлении - вот что значит любить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:22. Заголовок: Александр Гришин пиш..


Александр Гришин пишет:

 цитата:
А можно я не буду отвечать на этот вопрос. Пока. По нескольким соображениям. Чисто этическим, профессиональным и субъективным. Хочу посмотреть еще раз и тогда, наверное, буду готов обсудить это публично.



Неисповедимы пути Господни!
Теперь Вы не просто зритель, а участник этого спектакля. Готовы "обсудить это публично"? Было бы очень интересно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет